Уменьшаем нагрузку на сервер
  • Автар пользователя

    17 июня 2016 - 00:56
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотров 12900 | ответа 24
Если на вашем сервере лаги или падает ТPS
Открываем файл spigot.yml или bukkit.yml текстовым редактором и редактируем значения параметров:

  • world-settings:
  • default:
  • growth-chunks-per-tick: 650
  • mob-spawn-range: 3
  • monsters-per-chunk: 20
  • land-creatures-per-chunk: 7
  • water-creatures-per-chunk: 3
  • item-merge-radius: 3.5
  • random-light-updates: false
  • aggregate-chunkticks: 12
  • chunky-freeze-temperature: true
  • world:
  • growth-chunks-per-tick: 650
  • world_nether:
  • growth-chunks-per-tick: 0
  • random-light-updates: true
  • water-creatures-per-chunk: 0
Также советуем вам не использовать плагины, которые потребляют огромное количество ресурсов сервера. Такие как: Jobs , NoLagg , PTweaks, Scoreboardstats. Советуем не устанавливать плагины с одинаковыми функциями. К примеру, не устанавливайте плагин iConomy на деньги, если у вас на сервере есть плагин Essentials, ведь функция денег уже встроена в плагин Essentials. Еще совет - не позволяйте плагинам работать с ошибками, все ошибки записываются в текстовый документ. Если ваш плагин вызывает какие-либо ошибки на сервере , то он будет постоянно их записывать и текстовый документ станет очень большого размера. Чем больше будет увеличиваться в размерах файлик логов, тем сильнее будут лаги на вашем сервере, так как любому плагину, для того, чтобы сделать запись в текстовом документе размером в несколько гигабайт, будет требоваться большое количество ресурсов, что вызовет огромные задержки на вашем сервере и лаги. Относитесь серьёзнее к вашему серверу, если хотите получить комфортную игру на нём. Не перегружайте плагинами ваш сервер, не качайте плагины с сайтов - "помоек" наполненных рекламой и вирусами. Все плагины размещены на офф.сайте Баккит и скачивать их можно бесплатно.
  • Фото пользователя MersaK
    MersaK
    25 января 2017 - 22:43
А настройка spigot.yml по конкретным мирам возможна?
Усечь там возможости, размеры, мобов, даже плагины чтобы по разному работали.

Если соединять... то проще линк на другие (не мои) сервера с играми ставить, где этими играми занимаются 24*7. 😀
Должна быть специализация. За сплифом, на спец-сервер. И чтобы там больше ничего небыло, кроме одной игры.
  • Фото пользователя

    25 января 2017 - 22:45
Не в курсе, надо прогуглить будет. 
Но в самом плагине Мультворлд может есть, что-то. 
  • Фото пользователя Илья
    Илья
    5 февраля 2017 - 00:40
Я хочу Банджикёр сделать. Скажите, а тут можно заказать локацию полностью? Например я хочу себе Локацию на 4 или 6 гигбайт и не хочу чтобы на нём паралельно кто то еще был. Как заказать, кто подскажет, есть ли такая возможность вообще?
  • Фото пользователя MersaK
    MersaK
    3 марта 2017 - 03:27
Приветик!
Снова нужно обсудить оповещение о превышении заказанных ресурсов на сервер.

Всё предыдущее время сервер работал стабильно:
- график онлайна 0-1, вообще не более пяти в случайные моменты;
- график загрузки процессора колышется около 22%, очень редко подпрыгивая к 80% при рестарте или ещё чём-то;
- график оперативной памяти 37-45% (заметен серверный процесс подросло-уменьшено);
- занятое дисковое 75%.

В панели управления сервером предупреждающий блок:
Я могу допустить, что график не точный и, допустим, ЦПУ там кратковременно выскакивает за 100%.
Но как я могу это отследить и предотвратить?
Какие есть инструменты для этого?
Возможно, существуют системные или java-настройки, принуждающие процесс (ядро майна) ограничить потребление мощности процессора до 95%.

Если ничего такого нет, то надо знать точный интервал времени, в который произошло превышение границы выделенных ресурсов. Zorotex должен уточнить это.
Тогда можно будет позиционировать место в логах и целенаправленно искать ошибки. А сейчас - это поиск чёрной кошки.
Нет ошибок в логе. Просматриваю каждый день.

Единственное, на что остаётся пенять - вход на сервер клиентов с умышленно модифицированным клиентом, взломщиков и брут-форсеров.
В логах видно только попытки регистрации прерваные, иногда дисконнекты по java-ошибкам. Но не многочисленные. Связать эти моменты с ростом загрузки ресурсов не получается.
  • Фото пользователя Алёшка
    Алёшка
    3 марта 2017 - 13:05
Если индикатор: CPU, ОЗУ, SSD будет более 100% , ваш сервер выключится автоматически. Чтобы этого не произошло, не перегружайте сервер плагинами.

Если длительное время любой из индикаторов будет 100%  - это блокировка, у меня такое было, когда у меня ChestShop ненастроенный в консоле флудил ночь целую. Лог стал весить 30гиг. ))
  • Фото пользователя Валерий
    Валерий
    4 марта 2017 - 03:05
Здравствуйте! Это ошибочно, не переживайте. Вносились некоторые изменения в п.о. и после этого отобразились оповещения у тех, у кого уже был ранее заблокирован сервер. Сейчас всё в порядке. 
Спасибо Вам за сигнал!
  • Фото пользователя Вася
    Вася
    21 апреля 2017 - 21:37
А хостинг поддерживает mcpc  ядро?
я просто хочу  сервер с модами сделать всего 4 мода!
  • Фото пользователя Вася
    Вася
    21 апреля 2017 - 22:02
Большое спасибо я очень доволен сервером)))
  • Фото пользователя Даниил
    Даниил
    13 февраля 2019 - 16:20
Добрый день! На мой сервер выделяется лишь 619 МБ (сумма Allocated memory и Free memory), хотя доступно 4000, можно ли мне выделить в постоянное пользование хотя бы 1000 МБ? Покупал сервер на 40 слотов, и на 4 ГБ оперативной памяти, а выдается меньше половины одного ГБ, хотелось бы побольше) если можно, конечно.
  • Фото пользователя Владимир
    Владимир
    13 февраля 2019 - 17:27
Строка Maximum  memory о чем по-твоему говорит?
О том, что ты ты покупал 40 слотов и для твоего сервера 3.962 мегабайта, почти 4 четыре. 
134 мегабайта потратилось или на плагины или это неточность измерения твоим плагином.
Параметр - Allocated memory гласит, что твой сервер сейчас использует 619, тоесть для работы он взял из выделенной памяти которая указана в параметре - Maximum  memory для твоего сервера 619 мегайбат и в данный момент ему больше не требуется, а если потребуется, то он будет брать память из параметра Maximum memory , до самого его предела.