Уменьшаем нагрузку на сервер
Если на вашем сервере лаги или падает ТPS Открываем файл spigot.yml или bukkit.yml текстовым редактором и редактируем значения параметров:
- world-settings:
- default:
- growth-chunks-per-tick: 650
- mob-spawn-range: 3
- monsters-per-chunk: 20
- land-creatures-per-chunk: 7
- water-creatures-per-chunk: 3
- item-merge-radius: 3.5
- random-light-updates: false
- aggregate-chunkticks: 12
- chunky-freeze-temperature: true
- world:
- growth-chunks-per-tick: 650
- world_nether:
- growth-chunks-per-tick: 0
- random-light-updates: true
- water-creatures-per-chunk: 0

РекламаЗаказать хостинг
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.
А можно как то настроить ядро cauldron что бы уменьшить нагрузку на сервер?
Эх,жаль,а я уж думал что можно хоть как-то понизить нагрузку...Спасибо за ответ!
После авто-рестарта сервера, ОЗУ подскочило за 100%. Никаких новых модов не ставил. Причины не вижу. Но при этом сбилась конфигурация authme со всеми регистрациями в нуль. Игроков почти нет. Нагружать ОЗУ нечем. Что это может быть? Продержалось так несколько часов и zorotex заблокировал сервер. Сижу в полных непонятках, как выйти из патовой ситуации.
Ну а что тут гадать, сборку закинь дефалтную на время, а свою, которую зоротекс заброковал на компьюетере потестируй, узнаешь что нагружало, обратно закинешь. Но обычно нагрузка из-за мильтиворда либо этот плагин кроме оперативной памяти, еще и виртуальную пожирает.
До и после их было 9: 3 игровых, энд+ад, 2 плоских, 2 обычных ванильных. И более менее там что-то настроено только в тройке миров. Игроков десяток. До этого память на 35% была. Какие есть методы ужать миры? Допустим я один даже уберу, на него всё-равно входа нет. В наследство остался.
Ни как не ужать. Если у тебя 9 миров, это тоже самое, что буд-то у тебя три сервера в одном.