Ошибка Killed на сервере: Причины и решения
  • HateDallas
    HateDallas
    7 апреля 2024 - 11:11
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотр 101 | ответов 9
Всем привет! Обращаюсь на форум в третий раз с вопросом о проблеме, с которой сталкиваюсь. В консоли появилась ошибка "killed", и мой сервер самопроизвольно выключается.

Возможные причины:

1. Недостаток памяти: Я выделил серверу всего 3000 MB памяти. Возможно, этого недостаточно для нормальной работы. Рекомендуется увеличить объем выделяемой памяти.
2. Конфликт плагинов: Не проверял работоспособность сервера с другими плагинами, возможно, один из них вызывает вылет. Пробовал отключить плагины по очереди, чтобы определить виновника.
3. Системные ограничения: Убедился, что на сервере достаточно ресурсов (ЦП и ОЗУ) для запуска всех процессов. Иногда сервер может быть настроен на автоматическое завершение программ в случае нехватки ресурсов.
4. Логи сервера: Проверил логи сервера на наличие ошибок или предупреждений, которые могут помочь выявить причину выключения.

Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен за советы и рекомендации по решению этой ошибки. Спасибо!
  • Алексей
    Алексей
    7 апреля 2024 - 11:38
Привет. Причина всегда указывается в логах сервера.
  • HateDallas
    HateDallas
    7 апреля 2024 - 12:07
Привет. Причина всегда указывается в логах сервера.
Спасибо, ни разу не знакомился с логами, поскольку профан в этом деле. Увидел: Can't keep up! Is the server overloaded? Running 2578ms or 51 ticks behind . max tick time у меня -1. Если я правильно понимаю, 3000мб ОП ему мало..
  • Алексей
    Алексей
    7 апреля 2024 - 12:33
Спасибо, ни разу не знакомился с логами, поскольку профан в этом деле. Увидел: Can\'t keep up! Is the server overloaded? Running 2578ms or 51 ticks behind . max tick time у меня -1. Если я правильно понимаю, 3000мб ОП ему мало..
Мало или нет можно увидеть на индикаторах странницы управления сервером.
  • HateDallas
    HateDallas
    7 апреля 2024 - 12:54
Мало или нет можно увидеть на индикаторах странницы управления сервером.
Ага, понял. Было 3000мб, а использовалось 2700 где-то. Вот сейчас решил приобрести до 5000мб. Вдруг что-то изменится
  • HateDallas
    HateDallas
    9 апреля 2024 - 12:46
Мало или нет можно увидеть на индикаторах странницы управления сервером.
Видимо, я нашел причину ошибки. Когда один игрок достигает координат в 8500 , сервер выключается с ''Превышено время ожидания''. Вот теперь вопрос, чанки (Chunky) я прогружал. Есть смысл попробовать отрегенить аккуратно worldedit(ом) территорию? Не знаю, к кому обратиться. Пока что не пробовал.
  • Алексей
    Алексей
    9 апреля 2024 - 13:27
Достигает когда летит и открывает новые чанки, да?
  • HateDallas
    HateDallas
    9 апреля 2024 - 15:50
Достигает когда летит и открывает новые чанки, да?
Да) бегает точнее, хотя неважно)
  • Алексей
    Алексей
    9 апреля 2024 - 19:10
Да) бегает точнее, хотя неважно)
При генерации новых чанков задействуется много оперативной памяти, тем более если быстро лететь и открывать чанки. Память просто кончится и сервер упадёт. В пределах определённых границ с помощью worldedit вы можете открыть заранее все чанки.
  • HateDallas
    HateDallas
    9 апреля 2024 - 19:27
При генерации новых чанков задействуется много оперативной памяти, тем более если быстро лететь и открывать чанки. Память просто кончится и сервер упадёт. В пределах определённых границ с помощью worldedit вы можете открыть заранее все чанки.
Благодарю за содействие!