Используется памяти:4100 из 4100Mb
  • Автар пользователя
    diwersant340
    25 мая 2022 - 12:12
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотр 71 | ответ 21
Играл с 9 типами на 2500РАМ, не лагало перешел на 4100Рам сервер начал лагать и фулл забита память что делать?Все максимум на 1к блоков отбегали
  • Фото пользователя Алексей
    Алексей
    25 мая 2022 - 12:38
Если версия выше 1.16.4, то она по умолчанию будет не менее 2GB потреблять. Все новые версии требовательны к ресурсам.
  • Фото пользователя diwersant340
    diwersant340
    25 мая 2022 - 12:50
Если версия выше 1.16.4, то она по умолчанию будет не менее 2GB потреблять. Все новые версии требовательны к ресурсам.
Я понимаю играли на 1.18.2 в 9 и не лагало потом я создал новый мир и моментом 4г забилось
  • Фото пользователя Filty
    Filty
    25 мая 2022 - 12:56
Ну это только владелец сервера знает, что случилось. Может плагин какой установил, может лаг машину игроки построили, может с читами кто-нибудь со спидхаком, например, летает. Как узнать то, без списка плагинов, беез тайминогов.
  • Фото пользователя Алексей
    Алексей
    25 мая 2022 - 12:58
Если версия выше 1.16.4, то она по умолчанию будет не менее 2GB потреблять. Все новые версии требовательны к ресурсам. Я понимаю играли на 1.18.2 в 9 и не лагало потом я создал новый мир и моментом 4г забилось
Новый мир создали, чанки генерируются, очевидно же память будет тратится.
  • Фото пользователя Алексей
    Алексей
    25 мая 2022 - 13:06
Установи границы мира и сделай рендер карты в пределах этой границы, чтобы чанки карты были уже прогружены. 
По стандарту, когда сервер только заказываешь, хостинг подгружает карту на которой уже сделан рендер, поэтому ресурсы сервера на её прогрузку не расходуются. А сейчас ты установил новую карту, когда игроки бегают по неоткрытой территории мира - происходит генерация участков карты для игрока, для этого, сервер должен поместить эти участки в оперативную память, отсюда и следствие её потребления.
  • Фото пользователя diwersant340
    diwersant340
    25 мая 2022 - 13:10
Установи границы мира и сделай рендер карты в пределах этой границы, чтобы чанки карты были уже прогружены. По стандарту, когда сервер только заказываешь, хостинг подгружает карту на которой уже сделан рендер, поэтому ресурсы сервера на её прогрузку не расходуются. А сейчас ты установил новую карту, Когда игроки бегают по неоткрытой территории мира, происходит генерация участков карты для игрока, чтобы это сделать,сервер должен поместить эти участки в оперативную память, отсюда и следствие её потребления.
Тоесть если я сделаю /worldborder set 5000 5к блоков то после 5к блоков сервер не будет же грузить?И тем самым все улучится?
  • Фото пользователя Алексей
    Алексей
    25 мая 2022 - 13:12
Нужно не только установить границы, но и в их пределах прогрузить чанки, погугли про рендер карты Майнкрафт и команду /fill
  • Фото пользователя ZOROTEX
    ZOROTEX
    25 мая 2022 - 13:14
Если у вас версия 1.18.2, то вы можете использовать карту хостинга, на ней уже сделан рендер в 3000 блоков.
  • Фото пользователя diwersant340
    diwersant340
    25 мая 2022 - 13:16
Если у вас версия 1.18.2, то вы можете использовать карту хостинга, на ней уже сделан рендер в 3000 блоков.
Это как? Какие команды или плагины есть для оптимизации или очистки я беспонятия