Сервер лёг
  • NoName

    18 мая 2022 - 18:02
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотров 1220 | ответов 13
Один из членов нашей команды ошибся в команде, вписал /gamerule randomtickspeed 100000000 вместо 100, сервер отказался выполнять команды и лёг. Была большая нагрузка и прочее, что мы вскоре смогли устранить, но сервер всё ещё сломан. При входе на сервер вроде всё идёт хорошо, потом кикает с игры по причине "Превышено время ожидания", а на сервере находится аккаунт игрока который пытался зайти, что-то по типу клона. Пожалуйста, помогите с решением проблемы / P.S. мне уже отвечали, сказали подождать пока команда прогрузится, но тут шутки шутками, а на сервер невозможно зайти уже дней 6..
  • NoName

    18 мая 2022 - 21:20
Это похоже на то, что карту сделали на одной версии сервера, например 1.10, а играют на 1.12 или сгенерили Спиджотом, а потом запустили на Пэйпере. Ну или что-то в этом роде.
  • NoName

    19 мая 2022 - 00:13
Очевидно карта повреждена, с чанками проблема.
Либо огромный //set территории.
В интернете поищите редакторы карт.
Например, region fix, подлечите карту и будет всё дальше работать, как работало.
Бывает, например читер может летать по карте очень быстро и от этого могут генерироваться повреждённые чанки или если у игроков доступен //set , то карту могут отрезать выделив огромную площадь.
  • NoName

    20 мая 2022 - 10:10
Очевидно карта повреждена, с чанками проблема. Либо огромный //set территории. В интернете поищите редакторы карт. Например, region fix, подлечите карту и будет всё дальше работать, как работало. Бывает, например читер может летать по карте очень быстро и от этого могут генерироваться повреждённые чанки или если у игроков доступен //set , то карту могут отрезать выделив огромную площадь.
Кстати, а это реально может быть решением проблемы. У нас не раз бывало что чанки были повреждены, поэтому думаю что это чем-то поможет. Мы попробовали некоторые советы из этих ответов, но ничего не исправилось, только ядро хотя бы что-то изменило..
  • NoName

    20 мая 2022 - 14:05
Кстати, а это реально может быть решением проблемы. У нас не раз бывало что чанки были повреждены, поэтому думаю что это чем-то поможет. Мы попробовали некоторые советы из этих ответов, но ничего не исправилось, только ядро хотя бы что-то изменило..
Дело в том, что если проблема в огромном //set *, то, чтобы открыть редактором такую карту, например, MCEdit, придётся сделать квантовый компьютер. ))) Лучше попробовать пролечить прогой region fix, только вот устанавливать его не просто. А раньше, повреждённые чанки своего сервера я лечил путём запуска карты сервера в одиночной игре, помогало тоже очень хорошо, но опять же повторюсь, если там //set, то лаунчер просто вылетит.