Ключ: основная команда <требуемое значение> [необязательное значение]
Обратите внимание, что [worldname] требуется в приведенных ниже командах, если команда выполняется из консоли сервера. Необязательно, если запускается в игре вами как игроком, поскольку тогда по умолчанию используется мир, в котором вы находитесь, если не указано иное.
/wb - список доступных команд, как показано ниже (показать справку).
Разрешение: worldborder.help
/wb set <RadiusX> [radiusZ] - установить границу мира заданного радиуса (в блоках) с центром на вас. Может управляться только внутриигровым игроком. Если radiusZ не указан, то значение RadiusX будет использоваться для обоих значений.
/wb [worldname] set <RadiusX> [radiusZ] <x> <z> - установить границу с указанными координатами центра по x и z.
/wb [worldname] set <RadiusX> [radiusZ] spawn - установить границу с точкой появления в мире, используемой в качестве центра.
/wb set <RadiusX> [radiusZ] player <имя_пользователя> - установить границу по центру указанного игрока для мира, в котором он в данный момент находится.
/wb [worldname] setcorners <x1> <z1> <x2> <z2> - устанавливает границу на основе угловых координат от местоположения (x1, z1) до (x2, z2).
Разрешение: worldborder.set (все команды выше)
/wb [название мира] radius <RadiusX> [radiusZ] - изменить радиус границы для этого мира. В мире должна быть уже установлена граница, поскольку значения x и z не изменяются. Если radiusZ не указан, то значение RadiusX будет использоваться для обоих значений. К началу RadiusX или radiusZ можно добавить "+" или "-", чтобы увеличить или уменьшить текущий радиус на указанную величину, например, "+100" увеличит существующий радиус границы на 100 блоков.
Разрешение: worldborder.radius
/wb [worldname] clear - удалить границу для этого мира.
/wb clear all - удалить все границы для всех миров.
Разрешение: worldborder.clear (обе команды выше)
/wb list — показать полную информацию о границах для всех миров.
Разрешение: worldborder.list
/wb shape <elliptic|round|rectangular|square> - установка формы основной границы в виде эллиптической/круглой (по умолчанию) или прямоугольной/квадратной. Обратите внимание, что "эллиптическая" и "круглая" здесь взаимозаменяемы, так же как и "прямоугольная" и "квадратная".
Разрешение: worldborder.shape
/wb knockback <distance> - на какое расстояние перемещать игрока обратно внутрь границы при ее пересечении.
Разрешение: worldborder.knockback
/wb [worldname] fill [freq] [pad] [force] - сгенерировать все недостающие фрагменты для этого мира до границы. Значение freq - это количество раз в секунду, которое будет пытаться проверить/генерировать чанк (по умолчанию 20). Для сервера, на котором есть игроки, вероятно, следует придерживаться значения по умолчанию или, возможно, даже меньшего значения. Если вы просто хотите, чтобы он завершался как можно быстрее, попробуйте использовать значение 1000 или около того. Значение pad определяет, сколько буфера нужно добавить за границу (по умолчанию 208, чтобы игроки не генерировали больше кусков). Укажите "true" для значения force, если вы хотите принудительно загружать все куски мира вместо того, чтобы автоматически пропускать куски, которые уже полностью сгенерированы. Подробнее об этом читайте ниже.
Разрешение: worldborder.fill
/wb [worldname] trim [freq] [pad] - обрезать дополнительные фрагменты для этого мира, за пределами границы. Значение freq - это количество блоков в секунду, которые он будет пытаться проверить (по умолчанию 5000). Значение pad - это объем буфера, который нужно сохранить за пределами ваших границ (по умолчанию 208, должно препятствовать созданию игроками дополнительных фрагментов). Читайте ниже для получения дополнительной информации.
Разрешение: worldborder.trim
/wb bypass [player] [on|off] - включение /выключение режима обхода для игрока, позволяющего ему выйти за границу, не будучи отброшенным назад. Список пользователей с включенным режимом обхода сохраняется между перезапусками сервера. Указанное имя [игрока] необязательно при запуске в игре и по умолчанию используется игроком, выполняющим команду, если оно не указано, но вместо этого требуется при запуске с консоли. [вкл.|выкл.] является необязательным и будет просто переключаться, если вы не укажете "вкл." или "выкл.".
Разрешение: worldborder.bypass
/wb bypasslist - выводит список всех игроков, у которых включен обход границы.
Разрешение: worldborder.список обходных путей
/wb fillautosave <seconds> - установите интервал для автоматического сохранения мира во время процесса заполнения. По умолчанию 30 секунд, установите значение 0, чтобы отключить автоматическое сохранение мира (не рекомендуется).
Разрешение: worldborder.fillautosave
/wb wshape [имя мира] <эллиптический|круглый|прямоугольный|квадратный|по умолчанию> - Переопределяет форму только для этого мира. В мире уже должны быть установлены границы. Форма по умолчанию, используемая другими мирами (устанавливается через /wb shape), при этом изменена не будет. Обратите внимание, что "эллиптический" и "круглый" здесь взаимозаменяемы, как и "прямоугольный" и "квадратный".
Разрешение: worldborder.wshape
/wb wrap [worldname] <on|off> - переключает перенос границ для указанного мира (по умолчанию выключен). Это приведет к тому, что пограничные переходы в этом мире отправят игрока на противоположный край границы, вместо того чтобы просто отбросить его назад.
Разрешение: worldborder.wrap
/wb getmsg - отображать сообщение, показываемое людям, которые пересекают границу.
Разрешение: worldborder.getmsg
/wb setmsg <сообщение> - изменить границу сообщения.
Разрешение: worldborder.setmsg
/wb delay <сумма> - количество тиков сервера, которое он будет ожидать между проверками границ, по умолчанию равно 5 тикам (250 мс); каждый тик сервера составляет примерно 50 мс.
Разрешение: всемирная граница.задержка
/wb whoosh <on|off> - включение или выключение эффекта обратного удара "whoosh".
Разрешение: worldborder.whoosh
/wb portal <on|off> - включить или выключить перенаправление портала (по умолчанию включено). Следит за тем, чтобы порталы создавались / направлялись внутрь границы мира. Обычно вам нужно отключить его только в том случае, если у вас возникли проблемы с тем, что Multiverse не создает порталы, или с любыми другими несовместимостями плагинов.
Разрешение: worldborder.portal
/wb denypearl <on|off> - опция переключения, которая отменяет конечные жемчужины, которые выбрасываются за границу, вместо того, чтобы просто корректировать их целевое местоположение. (по умолчанию включено)
Разрешение: worldborder.denypearl
/wb dynmap <on|off> - включить/выключить интеграцию с DynMap. Это покажет ваши границы в DynMap, и они должны обновиться почти немедленно, если вы что-либо измените в границе. По умолчанию установлено значение true.
Разрешение: worldborder.dynmap
/wb dynmapmsg <текст> - Границы, показанные в DynMap, будут иметь метку с этим текстом. По умолчанию используется значение "Граница мира".
Разрешение: worldborder.dynmapmsg
/wb remount <количество> - установите задержку в тиках сервера перед повторным подключением игрока к его транспортному средству после того, как он будет отброшен от границы. Значение по умолчанию равно 0, что отключает повторную установку и оставляет транспортное средство рядом с проигрывателем. Это значение не должно быть установлено ниже 10 (прежнее значение по умолчанию) на общедоступном сервере, так как это привело бы к сбоям в работе клиента. Сообщалось, что даже прежнее значение по умолчанию, равное 10, редко дает сбои на некоторых серверах, поэтому повторное подключение теперь по умолчанию отключено.
Разрешение: worldborder.перемонтировать
/wb reload - повторно загрузить данные из файла config.yml. Обычно это никогда не должно быть нужно, но здесь на всякий случай.
Разрешение: worldborder.перезагрузить
/wb debug <on|off> - включение или выключение вывода отладки консоли. Также, как правило, никогда не должно быть необходимости.
Разрешение: worldborder.debug
Записи:
Команда /wb является псевдонимом основной команды /wborder, поэтому, если не вмешивается другой плагин, вы можете использовать /wb и /wborder взаимозаменяемо. С консоли вам, конечно, нужно будет оставить "/" в любом случае.
Если при вводе команды из самой игры вы укажите [worldname], то имя мира будет использовать текущий мир, в котором вы находитесь, поэтому находясь в игре указывать имя мира необязательно, если это не требуется; однако при вводе команд из консоли обязательно указывайте [worldname].
Значения <RadiusX>, <radiusZ> и <amount> должны быть целыми числами (integers), но <x>, <z> и <distance> могут содержать десятичную точку.
Радиус границы - это расстояние, на котором граница находится в каждом направлении от центра (x и z), так что, например, радиус-X равный 600 и радиус-Z равный 300, будут охватывать область размером 1200x600.
Примеры:
/wb set 2000 - устанавливает границу для текущего мира радиусом 2000 (общая площадь 4000x4000 блоков) с центром точно в том месте, где вы стоите.
/wb установите 2000 на 1000 - Как указано выше, но с радиусом X равным 2000 и радиусом Z равным 1000 (общая площадь блоков 4000x2000), что делает его шире по оси X, чем по оси Z.
/wb netherworld set 250 -12,5 47,3 - Устанавливает границу для мира с именем "netherworld" радиусом 250 (область 500x500) с центром в -12,5 (X) на 47,3 (Z).
/wb shape round - устанавливает основную форму границы круглой/эллиптической для всех миров.
/wb wshape square - устанавливает форму границы для текущего мира квадратной/прямоугольной, не влияя на форму по умолчанию, используемую другими мирами.
С выбранным вами плагином разрешения вы также можете использовать permission worldborder.* для предоставления всех команд плагина группе или игроку. Независимо от того, используете ли вы плагин для получения разрешений или нет, операторы и люди, имеющие доступ к консоли сервера, смогут использовать все команды.