На сегодняшний день Paper является одним из оптимизированных ядер для серверов Майнкрафт.
Но к уже сделанным разработчиками улучшениям производительности можно добавить свои.
Как оптимизировать Minecraft сервер? — спросите вы. Ответ на этот вопрос прост, нужно редактировать конфигурацию ядра, которая находится в файлах Spigot.yml, Bukkit.yml, Paper.yml. Все эти файлы всегда находятся в главном каталоге сервера Майнкрафт вместе с ядром.
Оптимизированные настройки файла Spigot.yml
save-user-cache-on-stop-only - Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока.
Default: false
Optimized: true
entity-activation-range - Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко.
Optimized:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
merge-radius - Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву).
Optimized:
item: 4.0
exp: 6.0
nerf-spawner-mobs - Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ.
Default: false
Optimized: true
mob-spawn-range - Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков.
Default: 8
Optimized: 6
arrow-despawn-rate - Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам.
Default: 1200
Options: 300
item-despawn-rate - Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков.
Default: 6000
Options: 4000
Оптимизированные настройки файла Bukkit.yml
spawn-limits - Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь.
Optimized:
animals: 8
monsters: 50
water-animals: 3
water-ambient: 1
ambient: 1
chunk-gc - Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки.
Default: 600
Optimized: 400
autosave - Сохранение.
Default: 6000
Optimized: 12000
Оптимизированные настройки файла Paper.yml
max-auto-save-chunks-per-tick - Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются.
Default: 24
Optimized: 8
optimize-explosions - Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы.
Default: false
Optimized: true
mob-spawner-tick-rate - Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера.
Default: 1
Optimized: 2
disable-chest-cat-protections - Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук.
Default: false
Optimized: true
container-update-tick-rate - Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4.
Default: 1
Optimized: 3
max-entity-collisions - Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой.
Default: 8
Optimized: 2
grass-spread-tick-rate - Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой.
Default: 1
Optimized: 4
despawn-range - Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. "жесткий "будет депонировать мобов мгновенно, в то время как" мягкий " начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени.
soft: 28
hard: 96
hopper-disable-move-event - Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика.
Default: false
Optimized: true
prevent-moving-into-unloaded-chunks - Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты.
Default: false
Optimized: true
use-faster-eigencraft-orangestone - Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом orangestone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla orangestone.
Default: false
Optimized: true
armor-stands-tick - Единственное, что доспехи стоят галочкой, - это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея.
Default: true
Optimized: false
per-player-mob-spawns - Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других.
Default: false
Optimized: true
Скачать ядро Paper можно с официального сайта