Беседка
Обновили беседку.

РекламаЗаказать хостинг
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.
Исчезновение: Предметы исчезают через 6000 игровых тиков (5 минут) нахождения в загруженном чанке . Если две стопки предметов объединяются, таймер устанавливается на предмет, у которого осталось больше времени. 5-минутный таймер приостанавливается, когда кусок выгружается. В настройках ядра, например Spigot, имеется возможность изменить время удаление дропа из мира. Поменять время можно в файле Spigot.yml в параметре: item-despawn-rate: 6000 Число 6000 - это 5 минут. Можно увеличить вдвое больше, например: 12000Можно сделать так, что вещи вообще после смерти не будут пропадать. Для этого можете ввести в команду: /gamerule keepInventory true чтобы отключить настройку: /gamerule keepInventory false
[kuHowi] Посмотрите тут - https://zorotex.org/page/ikonka-servera
[Mark] видимо вы сервер не запустили, либо не с той версии клиента смотрите.
[kuHowi] папка с ядром - это то место, где находится ядро сервера. Если перейти на страницу FTP, сразу в неё попадаешь.
[kuHowi] Сервер и клиент на компьютере перезапустите и заработает. Если просто так картинку туда закинуть без перезагрузки сервера после этого, конечно ничего не сработает, потому, что изменения не применились. В 4 пункте инструкции об этом написано.
Здравствуйте. Мы играем вдвоем с человеком, и возникла такая проблема, что крепость с порталом в энд находится за ограничительными границами, поэтому туда попасть невозможно. Так вот, можно ли нам как-то увеличить эти границы, при этом не сбросив карту - чтобы на ней все сохранилось. Оперативная память у нас на сервере 1,3 гб