Беседка
  • Алексей
    Алексей
    17 февраля 2021 - 20:32
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотра 3152 | ответа 164
Обновили беседку.
  • Алексей
    Алексей
    23 марта 2021 - 10:48
Привет. Если вы не оплатили сервер во время, то после окончания срока аренды - сервер ещё 7 дней ожидает оплаты продления сервера, если и после этого срока не оплатить продление, то сервер безвозвратно удаляется вместе с файлами. За несколько дней до удаления - высылаются предупреждения на E-mail указанный вами при регистрации, а в течении месяца - напоминание об оплате. Ваш сервер удалился не потому, что сайт обновился, а потому, что вы не пожелали продлевать аренду сервера.
  • MR
    mrPodzhops
    31 марта 2021 - 21:39
Здрасьте, либо я чайник, либо лыжи и правда не едут, но так и не разобрался с услугой бэкапов.
В описании говорится: каждые 24 часа в ночное время суток делается бэкап и так до 3х архивов. Мне уже скоро продлевать, а никаких копий в списке бэкапов серва нет, информации по этому поводу я тоже не нашёл. 
Т.е. почти три недели мой список бэкапов пуст, денюжка ушла и всё равно файлзила каждый раз для чёрного дня.
  • NoName

    31 марта 2021 - 23:22
Здравствуйте!
Спасибо что сообщили нам о проблеме. Очень жаль только, что спустя такое время. 
Обязательно проверим информацию и сообщим вам о результате.
  • NoName

    1 апреля 2021 - 04:53
 Здравствуйте! ( mrPodzhops )
Да, действительно, не делались резервные копии, теперь всё в порядке.  Приносим свои извинения.
В качестве компенсации активировали Вам услугу  "цветной мониторинг".
Кстати, услугу "бэкапов" продлевать не нужно, она заказывается один раз и работает до тех пор, пока вы продлеваете сервер.
  • MR
    mrPodzhops
    1 апреля 2021 - 16:13
Спасибо за отзывчивость и оперативность)
  • GV
    gvozd1432
    3 апреля 2021 - 11:47
Здравствуйте, ка выдать себе права администратора на сервере
  • Алексей
    Алексей
    3 апреля 2021 - 11:51