Бесконечная авторизация в AuthMC
  • dasdsd
    dasdsd
    17 июня 2024 - 01:16
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотров 90 | ответа 2
Вписываю логин, подтверждаю в вк, снова требует пароль вписываю, снова в вк и так до бесконечности

Конфиг # Автоматическая миграция конфигурации. Плагин мигрриует все конфигурации при включении. # При миграции плагин создает бекап. auto-migrate-config: false # Как должен хранить данные плагин # Возможные варианты: MYSQL, SQLITE, POSTGRESQL, MARIADB storage-type: SQLITE # Данный блок отвечает за настройки для удаленного хранилища (База данных). # Вы должны настроить данные поля если используете следующие базы: MYSQL, POSTGRESQL, MARIADB data: host: localhost database: database username: username password: password port: 3306 #database: # Более расширенная настройка подключения базы данных, но вы по прежнему можете использовать старую версию конфигурации плагина # # Ваш url для подключения базы данных. # # MySQL: jdbc:mysql://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:mysql://localhost:3306/database # # SQLite: jdbc:sqlite:ПУТЬ_ДО_ФАЙЛА. jdbc:sqlite:%plugin_folder%/database.db. # # PostgreSQL jdbc:postgresql://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:postgresql://localhost:3306/database # # MariaDB jdbc:mariadb://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:mariadb://localhost:3306/database # url: 'jdbc:sqlite:code_auth.db' # #url: # # type: mysql/sqlite/postgresql/mariadb # # host: ВАШ_ХОСТ # # port: ПОРТ # # database: БАЗА_ДАННЫХ # username: 'admin' # password: 'admin' # # # Ссылка для скачивания драйвера. # # MySQL 8.0.31: https://repo1.maven.org/maven2/com/mysql/mysql-connector-j/8.0.31/mysql-connector-j-8.0.31.jar # # SQLite 3.36.0.3: https://repo1.maven.org/maven2/org/xerial/sqlite-jdbc/3.36.0.3/sqlite-jdbc-3.36.0.3.jar # # PostgreSQL 42.4.0: https://repo1.maven.org/maven2/org/postgresql/postgresql/42.5.1/postgresql-42.5.1.jar # # MariaDB 3.0.6: https://repo1.maven.org/maven2/org/mariadb/jdbc/mariadb-java-client/3.0.8/mariadb-java-client-3.0.8.jar # download-url: 'https://repo1.maven.org/maven2/org/xerial/sqlite-jdbc/3.36.0.3/sqlite-jdbc-3.36.0.3.jar' # migration: false #- useful when using "scheme" # scheme: # auth: # table-name: 'mc_auth_accounts' # columns: # playerId: 'player_id' # playerIdType: 'unique_id' # cryptoProvider: 'hash_type' # lastIp: 'last_ip' # uniqueId: 'unique_id' # playerName: 'player_name' # passwordHash: 'password_hash' # lastQuitTimestamp: 'last_quit' # lastSessionStartTimestamp: 'last_session_start' # link: # table-name: 'auth_links' # columns: # linkType: 'link_type' # linkUserId: 'link_user_id' # linkEnabled: 'link_enabled' # account: 'account_id' # # Если интересно что такое драйвер (Просто для ознакомления, не более): # # #* # # %(#&%@ */(&,/ Да кто этот ваш драйвер? # # %/#/@@ %##, ,,,,,,, / # # ,%%%@ (/( ///////((((( # # #((# .%###(((#####%% &&% # # %%%## %%%#########%%/ ,@%%%&% # # %%%%#(.%%%%######%%% %@&%%%%%&% # # %%%%#((#@&%%%%%## &&&&%%%%%&% # # %%%##(((%&& @***#%#%%&% # # %##(((((##%%@ ,&&***///%&% # # ##((((((((#%%%%% &&&&%%%%%%&% # # ##((((/((((#%@@&&%(/. %&&&%%%%%%&# # # .((///////((#% &&##(//(((%%%%%%%%%%######%&&&&/%%/ # # (/////////((#%% .........##############(##############&&&%%##((// # # ///*//////(........................................................ # # //***............................................................... # # # Простыми словами: Драйвер это как официант который передает еду с кухни на стол клиента. То есть берет и говорить базе данных "Добавь такое-то значение" или "Найди значение которое (тут какая то проверка значения)" # # Скучное описание: https://www.iobroker.net/docu/index-130.htm?page_id=4044&lang=ru (Или загуглите (Зачем?)) # # # Название драйвера которое будет "кешировано" из ссылки. # # !!! Если вы изменили ссылку, советую удалить драйвер или изменить это значение. !!! # # .jar в конце лучше оставить. # # Драйвер будет кеширован в папке плагина! # #cache-driver-path: 'database-driver.jar' # Разрешенные команды в этапе авторизации/регистрации в виде REGEX (сайт для проверки: regex101.com) allowed-commands: - '^\/l ' # Если команда начинается на /l - '^\/login' - '^\/reg' - '^\/register' - '^\/googlecode' - '^\/gcode' # Пути авторизации игрока, тут можно настроить последовательность подтверждения входа, либо добавить собственный способ подтверждения входа # REGISTER - Регистрация игрока. Если игрок зарегистрирован то данный шаг пропускается # LOGIN - Шаг авторизации # VK_LINK - Подтверждение входа в VK. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается # TELEGRAM_LINK - Подтверждение входа в Telegram. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается # DISCORD_LINK - Подтверждение входа в Discord. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязку, данный шаг пропускается # GOOGLE_LINK - Ввод кода гугла. Если в конфиге гугл выключен или у игрока нету гугла данный шаг пропускается # ENTER_SERVER - Вход в сервер # ENTER_AUTH_SERVER - Вход в сервер авторизации. Требуется для лимбо. ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ИГРОКА ПЕРЕКИДЫВАЕТ НА ДРУГОЙ СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЙТЕ blocked-servers authentication-steps: - REGISTER - LOGIN - VK_LINK # Это список заблокированных серверов. Если игрок попадет сюда при регистрации/авторизации то его телепортирует в auth-servers # Используйте данную функцию если при авторизации/регистрации игрок переходит в другой сервер (Через НПС, через команду и т.д.) # (Регистр имеет значение) blocked-servers: - surv-1 - grief-1 # Это список серверов в которые плагин будет подключать не авторизованных игроков. auth-servers: - auth # Это список серверов в которые плагин будет подключать авторизованных игроков. game-servers: - lobby # Это тип наполнения сервера, есть 2 режима: GRADUALLY, RANDOM # GRADUALLY - Наполнение по очереди, к примеру: Игроки будут заходить на 1 сервер до тех пор пока он не будет полон # RANDOM - Наполнение рандомно, то есть игрок может попасть в 2 сервер даже если 1 сервер свободен fill-type: GRADUALLY # Вы можете настроить частоту всех сообщений при регистрации, авторизации, подтверждения входа # В секундах messages-delay: 5 # Боссбар при регистрации/входе/подтвердения о входе boss-bar: use: false # Цвет боссбара # Доступные значения: PINK, BLUE, RED, GREEN, YELLOW, PURPLE, WHITE bar-color: BLUE # Стиль боссбара # Доступные значения: SOLID, SEGMENTED_6,SEGMENTED_10,SEGMENTED_12,SEGMENTED_20 # SOLID - делает боссбар полным (без сегментов) # SEGMENTED_ЦИФРА - разделяет боссбар в сегменты bar-style: SOLID # Текст в боссбаре bar-text: '&aВход в сервер [%duration%]' # Подробнее о форматировании: https://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/text/SimpleDateFormat.html bar-duration-placeholder-format: 'mm:ss' # Определяет количество онлайн твинков игроков используя IP. Поставьте 0 чтобы отключить лимит max-login-per-ip: 0 # Как плагин должен идентифицировать игроков # Возможные варианты: UUID, NAME id-type: NAME # Если включено, плагин заблокирует попытку регистрации если у игрока неправильный регистр ника # К примеру: Плагин заблокирует соединение игрока если он зарегестрировался как Notch и пытается зайти как: nOtCH, notch, NOTCH и т.д. # Вы можете отключить эту опцию если используете id-type: UUID. check-name-case: true # RegEx паттерн разрешенных символом в нике игрока. name-regex-pattern: '[a-zA-Z0-9_]*' # Как плагин должен хешировать пароли игроков # Возможные варианты: # MD5 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ # SHA256 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ # AUTHME_SHA256 - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ # ARGON2, SCRYPT, BCRYPT - Рекомендуется hash-type: BCRYPT # Должны ли писать подтверждать свои пароли при регистрации enable-password-confirm: true # Минимальная длина пароля password-min-length: 5 # Максимальная длина пароля password-max-length: 20 # Количество попыток ввода правильного пароля прежде чем игрока кикнет из сервера. password-attempts: 3 # Как долго должна быть активна сессия по ip у игрока. session-durability: 1h # Сколько секунд у игроков есть прежде чем зарегестрироваться/залогиниться # Время можно указывать в виде: # y,г - год 5y 5г # mo,мес - месяц 5mo,5мес # w,н - неделя 5w,5н # d,д - день 5d 5д # h,ч - час 5h 5ч # m,м - минута 5m 5м # s,с - секунды 5с 5s # ms,мс - миллисекунды 5ms 5мс # Если не указывать, то по умолчанию секунды auth-time: 60 # Должен ли обычный чат быть заблокирован у игроков block-chat: true # Доступные команды в ВК,Telegram! # /принять,/accept -> Подтверждение входа через ВК # /отклонить,/decline -> Отклонение входа через ВК # /отвязать [ник],/unlink [ник] -> для отвязки аккаунта # /аккаунты,/accounts -> Контроль аккаунтов через кнопки (Есть система страниц если больше 5 аккаунтов) # /контроль [ник],/control [ник],/account-control [ник],/аккаунт-контроль [ник] -> Отправляет клавиатуру для настройки аккаунта # /кик [ник],/kick [ник] -> Кикнуть игрока с сервера # /восстановить [ник],/restore [ник] -> Кикает игрока с сервера если он онлайн, сбрасывает пароль на рандомный, и сбрасывает сессию # /пароль [ник] [новый пароль],/password [ник] [новый пароль] -> Меняет пароль аккаунта # /гугл [ник],/google [ник] -> Генерирует гугл-код и QR-Код # /гуглкод [ник] [код],/googlecode [ник] [код] -> Используется при входе с гугл-аутентификацией # /гуглотвязать [ник],/googleunlink [ник] -> Отвязывает гугл-аутентификацию # /код [код],/code [код] -> Для привязки майнкрафт аккаунта к ВК # /админ-панель,/админпанель,/админ,/панель,/admin-panel,/adminpanel,/admin,/panel -> Можно контролировать привязанные, не привязанные аккаунты # ============================================= # Доступные плейсхолдеры: # %correct% - Правильный регистр ника # %name%,%nick% = ник игрока # %account_ip% = ip адрес игрока # %vk_id% = vk id игрока, если у игрока нету привязанного vk, то покажет -1 # %telegram_id% - Айди телеграма в телеграм сообщениях # %vk_screen_name% - Короткая ссылку юзера # %vk_first_name% - Имя юзера # %vk_last_name% - Фамилия юзера google-authenticator: # Включена ли привязка к Google Authenticator, если вы отключите привязку игроки не смогут подтверждать вход, привязывать аккаунты. enabled: false messages: # PLAIN - Обычный текст без цветовых кодов # GSON - Текст в новом формате JSON # GSON_LEGACY - Текст в старом формате JSON # LEGACY_AMPERSAND - Формат по умолчанию со знаком & # LEGACY_SECTION - Формат по умолчанию со знаком § # MINIMESSAGE - Формат MiniMessage (https://docs.adventure.kyori.net/minimessage/format.html) deserializer: LEGACY_AMPERSAND # Регистрация register-chat: '&fПожалуйста зарегистрируйтесь командой &e/register <пароль>' register-title: '&eРегистрация' register-subtitle: '&fПожалуйста введите &e/register <пароль>' # Логин login-chat: '&fПожалуйста войдите используя команду &e/login <password>' login-title: '&eАвторизация' login-subtitle: '&fПожалуйста введите &e/login <пароль>' # Ошибки time-left: '&cВремя вышло! Пожалуйста, попробуйте снова.' limit-ip-reached: '&cВы находитесь онлайн с большим количеством аккаунтов!' illegal-name-chars: '&cВ вашем никнейме содержатся недопустимые символы!' attempts-limit: '&cВы достигли лимита ввода паролей!' disabled-command: '&cЭта команда отключена до тех пор пока вы не авторизуетесь!' disabled-chat: '&cНельзя писать в чате до тех пор пока вы не авторизуетесь!' disabled-server: '&cНельзя перейти на данный сервер до тех пор пока вы не авторизуетесь!' players-only: '&cКоманда только для игроков!' already-logged-in: '&cВы уже авторизованы.' already-logged-out: '&cВы не авторизованы.' account-exists: '&cТакой аккаунт уже существует. Пожалуйста, войдите.' account-not-found: '&cАккаунт не найден! Пожалуйста, зарегистрируйтесь.' # Авторизация force-connect-success: 'Игрок успешно подключен на сервер!' enter-password: '&cПожалуйста введите ваш пароль.' enter-new-password: '&cПожалуйста введите ваш старый пароль и новый пароль.' wrong-old-password: '&cНеверный пароль!' nothing-to-change: '&cВаши пароли совпдают.' change-success: '&aВаш пароль был изменён.' confirm-password: '&cПожалуйста подтвердите ваш пароль.' confirm-failed: '&cПароли разные!' password-too-short: '&cВаш пароль слишком короткий!' password-too-long: '&cВаш пароль слишком длинный!' wrong-password: '&cНеверный пароль. У вас осталось ещё %attempts% попыток.' register-success: '&aРегистрация прошла успешно.' login-success: '&aВы успешно авторизовались.' logout-success: '&aВы вышли из аккаунта' # ВК vk: # Подтверждение входа через ВК enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &9ВК &fдля того чтобы войти в игру' enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &9ВК' enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &9ВК' disabled: '&cПривязка к ВК отключена' usage: '&a/addvk' link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный ВК' already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт ВК' confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения в группу &lhttps://vk.com/examplegroup: /code %code% После ввода бот Вконтакте ответит вам что всё прошло успешно' confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан' kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу ВК' enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в вк' enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта ВК' not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к ВК. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /addvk' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию telegram: # Подтверждение входа через Телеграм enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &bTelegram &fдля того чтобы войти в игру' enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &bTelegram' enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &bTelegram' disabled: '&cПривязка к Telegram отключена' usage: '&a/addtg' link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный Telegram' already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт Telegram' confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения боту в телеграм @examplebot: /code %code% После ввода бот Telegram ответит вам что всё прошло успешно' confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан' kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу Telegram' enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в Telegram' enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта Telegram' not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к Telegram. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /addtg' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию discord: # Подтверждение входа через Дискорд enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &bDiscord &fдля того чтобы войти в игру' enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &bDiscord' enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &bDiscord' disabled: '&cПривязка к Discord отключена' usage: '&a/adddiscord' link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный Discord' already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт Discord' confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения боту в дискорде: /code %code% После ввода бот Discord ответит вам что всё прошло успешно' confirmation-success: '&aАккаунт успешно привязан' already-sent: '&cВы уже отправили код в Discord. Пожалуйста проверьте ваши сообщения Discord' kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу Discord' enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в Discord' enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта Discord' not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к Discord. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /adddiscord' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию vk-send-code-error: '&cПроизошла ошибка при отправке сообщения на данный id, свяжитесь с администрацией' # Гугл-Аутентификация google: # Этап авторизации через гугл need-code-chat: '&aВведите гугл код в ВК, либо в чате: /googlecode [код]' need-code-title: '&aВведите код' need-code-subtitle: '&aGoogle-Authenticator' disabled: '&cПривязка к гугл-аутентификации отключена' generated: '&aВы успешно сгенерировали ключ Google-Authenticator: %google_key%' regenerated: '&cВнимание! Вы заного сгенерировали ключ Google Authenticator: %google_key%' code-not-enough-arguments: '&cНедостаточно аргументов! Использование команды: /googlecode' code-not-exists: '&cВы не привязали Google-Authenticator!' code-not-need-enter: '&cВход через гугл аутентификацию не требуется!' code-wrong-code: '&cНеправильный код' code-entered: '&aВы успешно прошли аутентификацию с Google-Authenticator' unlink-not-exists: '&cВы не привязали Google-Authenticator!' unlinked: '&cВы успешно отвязали Google-Authenticator!' # Привязка с помощью команды /code на сервере link-code: no-code: '&cУ вас нет кода привязки!' timed-out: '&cВремя привязки вышло!' already-linked: '&cУ вас аккаунт уже привязан' # Подключение autoconnect: '&aСессия восстановлена. Присоединяем Вас к серверу...' check-name-case-failed: '&cНеправильное имя. Аккаунт зарегистрирован под ником %correct%.' no-permission: '&cУ вас недостаточно прав для этого.' info-registered: '&fИгроков зарегистрировано: &e%players%' info-auth: '&fИгроков на сервере авторизации: &e%players%' info-version: '&fВерсия: &e%version%' # Шаги авторизации authentication-step-usage: REGISTER: '&cВы должны зарегистрироваться используя команду /register [ваш-пароль]' LOGIN: '&cВы должны авторизоваться используя команду /login [ваш-пароль]' VK_LINK: '&cПодтвердите вход через ВК нажав на кнопку Принять или написав /принять' GOOGLE_LINK: '&cВведите ваш гугл код через /google code [ваш код]' # Админ команды auth-change-success: '&aУспешно изменен пароль игрока' auth-delete-success: '&aАккаунт успешно &cудалён' auth-reloaded: '&aПлагин успешно перезагрузил конфигурацию' config-migrated: '&aКонфигурация успешно мигрирована' # Ошибки в командах player-offline: '&cИгрок с ником %account_name% оффлайн!' # Название аргумента указывается в виде arg1, arg2, arg3... unresolved-argument: '&cВы не указали аргумент: %argument_name%' unresolved-number: '&cОжидалось число, но вы указали %input%' command-invocation: '&cПри вводе команды произошла ошибка, сообщите администрации'
  • Алексей
    Алексей
    17 июня 2024 - 11:37
Ну вот же, детальная инструкция и плагин скачивать нужно с нормального сайта, а не откуда попало.
Плагин MC-Auth для Bungecoord и VeloCity

ИНСТРУКЦИЯ НА САЙТЕ ПЛАГИНА

ПРЕВЬЮ
ПОДДЕРЖКА БАЗ
ПОДДЕРЖКА СЕССИЙ
КОМАНДЫ:
КОМАНДЫ В БОТЕ Telegram/Vk/Discord
ВИДЕОИНСТРУКЦИИ: СКАЧАТЬ ПЛАГИН
  • dasdsd
    dasdsd
    17 июня 2024 - 21:47
Ну вот же, детальная инструкция и плагин скачивать нужно с нормального сайта, а не откуда попало.Плагин MC-Auth для Bungecoord и VeloCity ИНСТРУКЦИЯ НА САЙТЕ ПЛАГИНА ПРЕВЬЮ ПОДДЕРЖКА БАЗ ПОДДЕРЖКА СЕССИЙ КОМАНДЫ: КОМАНДЫ В БОТЕ Telegram/Vk/Discord ВИДЕОИНСТРУКЦИИ: СКАЧАТЬ ПЛАГИН
Я скачал с нормального, починил регистром и всё работает 😀