Здравствуйте. Я скачал плагин WorldBorder, поставил барьер 20к блоков, начинаю прогрузку.
Прогрузка зависает на 0% и в консоль выдает это:
[WorldBorder] Task #11 for WorldBorder v1.9.10 (beta) generated an exception
java.lang.IllegalStateException: Chunk not there when requested: Unloaded Unloaded
Помогите пожалуйста!

Прогрузка зависает на 0% и в консоль выдает это:
[WorldBorder] Task #11 for WorldBorder v1.9.10 (beta) generated an exception
java.lang.IllegalStateException: Chunk not there when requested: Unloaded Unloaded
Помогите пожалуйста!

-
Алексей
31 июля 2021 - 13:37
Может быть потому, что он максмум для 1.14 версии?
Или с вашим Tuiniti ядром не работает WorldBoarder.

Или с вашим Tuiniti ядром не работает WorldBoarder.

-
Алексей
31 июля 2021 - 14:10
Команду как указывали?
Нужно с указанием мира и частоты:
Вот так например: /wb world fill 2000
Нужно с указанием мира и частоты:
Вот так например: /wb world fill 2000
-
31 июля 2021 - 14:11
ставил барьер потом /wb fill confirm
-
Алексей
31 июля 2021 - 14:14
Сначала нужно указать границу вот так:
/wb set <радиус> - Установить границы мира в заданном радиусе, там где вы стоите в момент выполнения команды - будет центр.
Потом написать команду fill с указанием мира в котором будет производится рендер и с какой частотой:
/wb world fill 2000
И только уже потом подтверждаем выполнение командой:
/wb fill confirm
/wb set <радиус> - Установить границы мира в заданном радиусе, там где вы стоите в момент выполнения команды - будет центр.
Потом написать команду fill с указанием мира в котором будет производится рендер и с какой частотой:
/wb world fill 2000
И только уже потом подтверждаем выполнение командой:
/wb fill confirm
-
31 июля 2021 - 14:51
Ваше ядро использует собственную генерацию мира, поэтому обычный WorldBoard не будет работать, либо в настойках ядра поменяйте способ генерации, но тогда это приведёт к тому, что ядро станет обычное, менее оптимизированное.
Поэтому лучше поставьте обычный Пэйпер и будет всё работать, так же как на Spigot.
Paper - это тот же Spigot, но более оптимизирован.
Поэтому лучше поставьте обычный Пэйпер и будет всё работать, так же как на Spigot.
Paper - это тот же Spigot, но более оптимизирован.
-
31 июля 2021 - 15:38
Если вы используете ядро Paper, тогда генерацию карты лучше сделать плагином Chunky, это аналог плагина WorldBorder, но с поддержкой версии 1.17.
Предварительно генерирует чанки, быстро, эффективно и безопасно.
Лучшая альтернатива WorldBorder fill и аналогичным функциям в других плагинах
Предварительно генерирует чанки, быстро, эффективно и безопасно.
Лучшая альтернатива WorldBorder fill и аналогичным функциям в других плагинах
-
31 июля 2021 - 16:44
у меня туинити ядро
-
31 июля 2021 - 17:04
Chunky - к любому ядру подходит.
-
31 июля 2021 - 17:32
попробую Chunky заюзать, спастбо