Граница мира Minecraft
  • Автар пользователя

    17 июня 2021 - 20:39
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотр 691 | ответов 0
Граница мира - край Minecraft измерения. Стандартная граница мира в Minecraft выглядит как анимированные диагональные узкие полосы. Полосы имеют полупрозрачный цвет морской волны. При расширении границы, полосы становятся зелеными; если рамка сжимается, линии становятся красными. Границу можно сделать с помощью команд, при этом не используя никаких плагинов. Можно сделать так, чтобы граница увеличивалась или уменьшалась по времени. Это очень полезно для защиты от ( speed hack ) читеров, которые специально быстрым способом начинают прогружать новые чанки сервера, тем самым вызывая лаги сервера и увеличивая объём жёсткого диска или SSD. Так же это полезно тем, что не будет резкой генерации большого объёма чанков при входе новых пользователей на сервер. Команды: /worldborder set <distance> [<time>] Устанавливает границу в квадратную область с указанным размером в блоках в виде ширины и длины. Время указывается в секундах. /worldborder center <x> <z> Устанавливает центр области внутри границы мира в указанные координаты <x> и <z>. /worldborder add <sizeInBlocks> [timeInSeconds] Добавляет или вычитает sizeInBlocks к / из ширины и длины текущей мировой границы. sizeInBlocks может быть положительным или отрицательным числом. /worldborder damage buffer <sizeInBlocks> Устанавливает количество блоков, на которые игрок может безопасно находиться за границей мира, прежде чем получит урон. По умолчанию 5 блоков. /worldborder damage amount <damagePerBlock> Устанавливает количество урона, которое получает игрок за пределами мировой границы, плюс мировой буфер границы. По умолчанию 0,2 урона в секунду за блок. /worldborder warning time <timeInSeconds> Заставляет экран окрашиваться в красный цвет, когда сужающаяся граница мира достигает игрока в течение указанного времени. По умолчанию 15 секунд. Оттенок не отображается, если пользователь использует быструю графику. /worldborder warning distance <sizeInBlocks> Заставляет экран окрашиваться в красный цвет, когда игрок находится в пределах указанного количества блоков от границы мира. По умолчанию 5 блоков. Оттенок не отображается, если пользователь использует быструю графику. /worldborder get Возвращает текущую ширину границы мира.