Как создать собственный лаунчер для Minecraft авторизация, скины и интеграция с сайтом
  • Владимир
    Владимир
    30 июня 2025 - 15:36
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотра 23 | ответов 0
Создание собственного лаунчера для Minecraft-сервера
Зачем нужен свой лаунчер?
Свой лаунчер позволяет:
✔ Упростить вход через авторизацию на сайте
✔ Загружать уникальные скины и плащи
✔ Контролировать версии клиента и модов
✔ Увеличить узнаваемость сервера




1. Архитектура лаунчера
  • Клиентская часть (программа на Java/C#/Python/Electron)
  • Серверная часть (веб-API для авторизации и скинов)


ТехнологияПлюсыМинусы
Java + SwingНативно для MCСложнее разработка
Electron.jsКроссплатформенностьТяжелый вес
Python + PyQtПростотаНужен Python у игроков





2. Авторизация через сайт
Пример PHP-кода для JWT-авторизации:
<?php
header('Content-Type: application/json');
require 'vendor/autoload.php';

use Firebase\JWT\JWT;

$secret_key = "ваш_ключ";
$input = json_decode(file_get_contents('php://input'), true);

if (checkCredentials($input['login'], $input['password'])) {
$payload = ["user_id" => 123, "exp" => time() + 3600];
echo json_encode(["token" => JWT::encode($payload, $secret_key)]);
} else {
http_response_code(401);
}
?>





3. Загрузка скинов
Варианты реализации:
  • Через Authlib-Injector (полная замена Mojang API)
  • Через моды клиента (например, ViaSkin)


Пример Node.js API для скинов:
javascript]app.get('/skin/:username', (req, res) => {
fs.readFile(`skins/${req.params.username}.png`, (err, data) => {
err ? res.status(404).send() : res.type('png').send(data);
});
});





4. Публикация лаунчера
  • Упаковка в .exe через Launch4j или PyInstaller
  • Автообновления через GitHub Releases
  • Добавление проверки лицензии


Готовые решения:
Sashok724 | SKLauncher