Параметры настройки server.properties для Bedrock Edition
  • Алексей
    Алексей
    7 января 2025 - 13:01
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотров 30 | ответов 0
server-name=Dedicated Server  
# Используется в качестве имени сервера  
# Допустимые значения: любая строка без символа точки с запятой.  

gamemode=survival  
# Устанавливает режим игры для новых игроков.  
# Допустимые значения: "survival" (выживание), "creative" (творческий) или "adventure" (приключение)  

force-gamemode=false  
# force-gamemode=false (или force-gamemode не определен в server.properties)  
# предотвращает отправку сервером клиенту значений режима игры, отличных от  
# значения режима игры, сохраненного сервером во время создания мира,  
# даже если эти значения установлены в server.properties после создания мира.  

difficulty=easy  
# Устанавливает уровень сложности мира.  
# Допустимые значения: "peaceful" (мирный), "easy" (легкий), "normal" (нормальный) или "hard" (сложный)  

allow-cheats=false  
# Если true, то можно использовать читы и команды.  
# Допустимые значения: "true" или "false"  

max-players=10  
# Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере.  
# Допустимые значения: любое положительное целое число  

online-mode=true  
# Если true, то все подключенные игроки должны быть аутентифицированы в Xbox Live.  
# Клиенты, подключающиеся к удаленным (не LAN) серверам, всегда будут требовать аутентификацию Xbox Live независимо от этой настройки.  
# Если сервер принимает подключения из Интернета, то рекомендуется включить online-mode.  

allow-list=false  
# Если true, то все подключенные игроки должны быть перечислены в отдельном файле allowlist.json.  
# Допустимые значения: "true" или "false"  

server-port=19132  
# На каком IPv4 порту сервер должен слушать.  
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535]  

server-portv6=19133  
# На каком IPv6 порту сервер должен слушать.  
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535]  

enable-lan-visibility=true  
# Слушает и отвечает клиентам, которые ищут серверы в локальной сети (LAN).  
# Допустимые значения: "true" или "false"  

view-distance=32  
# Максимально допустимое расстояние видимости в количестве чанков.  
# Допустимые значения: положительное целое число, равное 5 или больше.  

tick-distance=4  
# Мир будет обновляться на этом количестве чанков от любого игрока.  
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [4, 12]  

player-idle-timeout=30  
# После того как игрок бездействует в течение этого количества минут, он будет исключен.  
# Если установить на 0, то игроки могут бездействовать бесконечно.  

max-threads=8  
# Максимальное количество потоков, которые сервер попытается использовать.  
# Если установить на 0 или удалить, он будет использовать столько, сколько возможно.  

level-name=Bedrock level  
# Допустимые значения: любая строка без символа точки с запятой или символов, недопустимых для имени файла: /
\r\t\f`?*\\<>|\":  

level-seed=  
# Используется для рандомизации мира.  

default-player-permission-level=member  
# Уровень разрешений для новых игроков, присоединяющихся в первый раз.  
# Допустимые значения: "visitor" (посетитель), "member" (участник), "operator" (оператор)  

texturepack-required=false  
# Принуждает клиентов использовать текстурные пакеты в текущем мире.  
# Допустимые значения: "true" или "false"  

content-log-file-enabled=false  
# Включает ведение журнала ошибок контента в файл.  
# Допустимые значения: "true" или "false"  

compression-threshold=1  
# Определяет минимальный размер необработанного сетевого пакета для сжатия.  
# Допустимые значения: 0-65535  

compression-algorithm=zlib  
# Определяет алгоритм сжатия, который будет использоваться для сетевой передачи.  
# Допустимые значения: "zlib", "snappy"  

server-authoritative-movement=server-auth  
# Допустимые значения: "client-auth", "server-auth", "server-auth-with-rewind"  
# Включает авторитетное движение сервера. Если "server-auth", сервер будет воспроизводить локальный ввод пользователя на  
# сервере и отправлять исправления, когда позиция клиента не совпадает с позицией сервера.  

player-movement-score-threshold=20  
# Количество несоответствующих временных интервалов, необходимых для сообщения о ненормальном поведении.  

player-movement-action-direction-threshold=0.85  
# Насколько может отличаться направление атаки игрока и направление взгляда.  

player-movement-distance-threshold=0.3  
# Разница между позициями сервера и клиента, которую необходимо превысить, прежде чем будет обнаружено ненормальное поведение.  

player-movement-duration-threshold-in-ms=500  
# Длительность времени, в течение которого позиции сервера и клиента могут быть не синхронизированы.  

correct-player-movement=false  
# Если true, позиция клиента будет исправлена до позиции сервера, если счетчик движения превышает порог.  

server-authoritative-block-breaking=false  
# Если true, сервер будет вычислять операции разрушения блоков в синхронизации с клиентом.  

chat-restriction=None  
# Допустимые значения: "None" (нет), "Dropped" (отброшено), "Disabled" (отключено)  
# Это представляет уровень ограничения, применяемого к чату для каждого игрока, который присоединяется к серверу.  

disable-player-interaction=false  
# Если true, сервер сообщит клиентам, что они должны игнорировать других игроков при взаимодействии с миром.  

client-side-chunk-generation-enabled=true  
# Если true, сервер сообщит клиентам, что у них есть возможность генерировать визуальные чанки уровня за пределами расстояний взаимодействия игроков.  

block-network-ids-are-hashes=true  
# Если true, сервер будет отправлять хэшированные сетевые ID блоков вместо ID, которые начинаются с 0 и увеличиваются.  

disable-persona=false  
# Только для внутреннего использования.  

disable-custom-skins=false  
# Если true, отключаются пользовательские скины игроков, которые были настроены вне активов магазина Minecraft или игровых активов.  

server-build-radius-ratio=Disabled  
# Допустимые значения: "Disabled" или любое значение в диапазоне [0.0, 1.0]  
# Если "Disabled", сервер будет динамически рассчитывать, сколько из вида игрока он будет генерировать.