server-name=Dedicated Server
# Используется в качестве имени сервера
# Допустимые значения: любая строка без символа точки с запятой.
gamemode=survival
# Устанавливает режим игры для новых игроков.
# Допустимые значения: "survival" (выживание), "creative" (творческий) или "adventure" (приключение)
force-gamemode=false
# force-gamemode=false (или force-gamemode не определен в server.properties)
# предотвращает отправку сервером клиенту значений режима игры, отличных от
# значения режима игры, сохраненного сервером во время создания мира,
# даже если эти значения установлены в server.properties после создания мира.
difficulty=easy
# Устанавливает уровень сложности мира.
# Допустимые значения: "peaceful" (мирный), "easy" (легкий), "normal" (нормальный) или "hard" (сложный)
allow-cheats=false
# Если true, то можно использовать читы и команды.
# Допустимые значения: "true" или "false"
max-players=10
# Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере.
# Допустимые значения: любое положительное целое число
online-mode=true
# Если true, то все подключенные игроки должны быть аутентифицированы в Xbox Live.
# Клиенты, подключающиеся к удаленным (не LAN) серверам, всегда будут требовать аутентификацию Xbox Live независимо от этой настройки.
# Если сервер принимает подключения из Интернета, то рекомендуется включить online-mode.
allow-list=false
# Если true, то все подключенные игроки должны быть перечислены в отдельном файле allowlist.json.
# Допустимые значения: "true" или "false"
server-port=19132
# На каком IPv4 порту сервер должен слушать.
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535]
server-portv6=19133
# На каком IPv6 порту сервер должен слушать.
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535]
enable-lan-visibility=true
# Слушает и отвечает клиентам, которые ищут серверы в локальной сети (LAN).
# Допустимые значения: "true" или "false"
view-distance=32
# Максимально допустимое расстояние видимости в количестве чанков.
# Допустимые значения: положительное целое число, равное 5 или больше.
tick-distance=4
# Мир будет обновляться на этом количестве чанков от любого игрока.
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [4, 12]
player-idle-timeout=30
# После того как игрок бездействует в течение этого количества минут, он будет исключен.
# Если установить на 0, то игроки могут бездействовать бесконечно.
max-threads=8
# Максимальное количество потоков, которые сервер попытается использовать.
# Если установить на 0 или удалить, он будет использовать столько, сколько возможно.
level-name=Bedrock level
# Допустимые значения: любая строка без символа точки с запятой или символов, недопустимых для имени файла: /
\r\t\f`?*\\<>|\":
level-seed=
# Используется для рандомизации мира.
default-player-permission-level=member
# Уровень разрешений для новых игроков, присоединяющихся в первый раз.
# Допустимые значения: "visitor" (посетитель), "member" (участник), "operator" (оператор)
texturepack-required=false
# Принуждает клиентов использовать текстурные пакеты в текущем мире.
# Допустимые значения: "true" или "false"
content-log-file-enabled=false
# Включает ведение журнала ошибок контента в файл.
# Допустимые значения: "true" или "false"
compression-threshold=1
# Определяет минимальный размер необработанного сетевого пакета для сжатия.
# Допустимые значения: 0-65535
compression-algorithm=zlib
# Определяет алгоритм сжатия, который будет использоваться для сетевой передачи.
# Допустимые значения: "zlib", "snappy"
server-authoritative-movement=server-auth
# Допустимые значения: "client-auth", "server-auth", "server-auth-with-rewind"
# Включает авторитетное движение сервера. Если "server-auth", сервер будет воспроизводить локальный ввод пользователя на
# сервере и отправлять исправления, когда позиция клиента не совпадает с позицией сервера.
player-movement-score-threshold=20
# Количество несоответствующих временных интервалов, необходимых для сообщения о ненормальном поведении.
player-movement-action-direction-threshold=0.85
# Насколько может отличаться направление атаки игрока и направление взгляда.
player-movement-distance-threshold=0.3
# Разница между позициями сервера и клиента, которую необходимо превысить, прежде чем будет обнаружено ненормальное поведение.
player-movement-duration-threshold-in-ms=500
# Длительность времени, в течение которого позиции сервера и клиента могут быть не синхронизированы.
correct-player-movement=false
# Если true, позиция клиента будет исправлена до позиции сервера, если счетчик движения превышает порог.
server-authoritative-block-breaking=false
# Если true, сервер будет вычислять операции разрушения блоков в синхронизации с клиентом.
chat-restriction=None
# Допустимые значения: "None" (нет), "Dropped" (отброшено), "Disabled" (отключено)
# Это представляет уровень ограничения, применяемого к чату для каждого игрока, который присоединяется к серверу.
disable-player-interaction=false
# Если true, сервер сообщит клиентам, что они должны игнорировать других игроков при взаимодействии с миром.
client-side-chunk-generation-enabled=true
# Если true, сервер сообщит клиентам, что у них есть возможность генерировать визуальные чанки уровня за пределами расстояний взаимодействия игроков.
block-network-ids-are-hashes=true
# Если true, сервер будет отправлять хэшированные сетевые ID блоков вместо ID, которые начинаются с 0 и увеличиваются.
disable-persona=false
# Только для внутреннего использования.
disable-custom-skins=false
# Если true, отключаются пользовательские скины игроков, которые были настроены вне активов магазина Minecraft или игровых активов.
server-build-radius-ratio=Disabled
# Допустимые значения: "Disabled" или любое значение в диапазоне [0.0, 1.0]
# Если "Disabled", сервер будет динамически рассчитывать, сколько из вида игрока он будет генерировать.