Настройки Bedrock Edition
  • Luxury
    Luxury Minecraft
    2 мая 2024 - 15:37
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотра 163 | ответов 0
server.properties server-name=Dedicated Server # Используется в качестве имени сервера # Допустимые значения: Любая строка без символа точки с запятой. gamemode=survival # Устанавливает режим игры для новых игроков. # Допустимые значения: "survival", "creative", или "adventure". Force-gamemode = false # Force-gamemode=false (или Force-GameMode не определен в файле server.properties) # предотвращает отправку сервером клиенту значений режима игры, # отличных от значения режима игры, сохраненного сервером во время создания мира # даже если эти значения установлены в server.properties после создания мира. # # Force-gamemode=true заставляет сервер отправлять клиенту значения режима игры , # отличные от значения режима игры, сохраненного сервером во время создания мира , # если эти значения установлены в server.properties после создания мира. difficulty=easy # Устанавливает сложность мира. # Допустимые значения: "peaceful", "easy", "normal", или "hard". allow-cheats = false # Если true, то можно использовать читы, подобные командам. # Допустимые значения: «true» или «false». max-players = 10 # Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере. # Допустимые значения: любое положительное целое число. online-mode = true # Если true, то все подключенные игроки должны пройти аутентификацию в Xbox Live. # Клиенты, подключающиеся к удаленным (не локальным) серверам, всегда будут требовать аутентификацию Xbox Live независимо от этого параметра. # Если сервер принимает соединения из Интернета, то настоятельно рекомендуется включить онлайн-режим. # Допустимые значения: «true» или «false». allow-list = false # Если true, то все подключенные игроки должны быть перечислены в отдельном файлеallowlist.json. # Допустимые значения: «true» или «false». server-port = 19132 # Какой порт IPv4 должен прослушивать сервер. # Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535] server-portv6 = 19133 # Какой порт IPv6 должен прослушивать сервер. # Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535] Enable-lan-visibility = true # Прослушивать и отвечать клиентам, которые ищут серверы в локальной сети. Это приведет к тому, что сервер # будет привязан к портам по умолчанию (19132, 19133), даже если `server-port` и `server-portv6` # имеют значения, отличные от значений по умолчанию. Рассмотрите возможность отключения этого параметра, если обнаружение локальной сети нежелательно или когда запуск нескольких серверов на одном хосте # может привести к конфликтам портов. # Допустимые значения: «true» или «false». view-distance = 32 # Максимально допустимое расстояние просмотра в количестве фрагментов. # Допустимые значения: Положительное целое число, равное 5 или больше. Ticket-distance = 4 # Мир будет отодвинут на такое-то количество кусков от любого игрока. # Допустимые значения: целые числа в диапазоне [4, 12] player-idle-timeout = 30 # После того, как игрок бездействует в течение указанного количества минут, его кикнут. Если установлено значение 0, игроки могут простаивать бесконечно. # Допустимые значения: любое неотрицательное целое число. max-threads = 8 # Максимальное количество потоков, которые сервер попытается использовать. Если установлено значение 0 или удалено, будет использоваться как можно больше. # Допустимые значения: любое положительное целое число. level-name = Bedrock level # Допустимые значения: любая строка без точки с запятой или символы, недопустимые для имени файла: / \r\t\f`?*\\<>|\": level-seed = # Используйте для рандомизации мира # Допустимые значения: Любая строка default-player-permission-level = member # Уровень разрешений для новых игроков, присоединяющихся впервые. # Допустимые значения: "visitor", "member", "operator". textpack-required = false # Заставить клиентов использовать пакеты текстур в текущем мире # Допустимые значения: «true» или «false» content-log-file-enabled = false # Включает запись ошибок содержимого в файл # Допустимые значения: «true» или «false» compress-threshold = 1 # Определяет наименьший размер необработанной сетевой нагрузки для сжатия # Допустимые значения: 0-65535 compress-algorithm = zlib # Определяет алгоритм сжатия, используемый для работы в сети # Допустимые значения: "zlib", "snappy" server-authoritative-movement = server-auth # Допустимые значения: "client-auth", "server-auth", "server-auth-with-rewind" # Включает авторитарное перемещение сервера. При выборе «server-auth» сервер будет воспроизводить ввод локального пользователя # на сервере и отправлять исправления, если позиция клиента не совпадает с позицией сервера. # Если включена «аутентификация сервера с перемоткой» и сервер отправляет исправление, клиентам будет # указано перемотать время обратно на время исправления, применить исправление, а затем воспроизвести все введенные игроком с тех пор данные. Это приводит к более плавным и частым корректировкам. # Исправления произойдут только в том случае, если для параметра правильное движение игрока установлено значение true. player-movement-score-threshold = 20 # Количество несоответствующих временных интервалов, необходимых для того, чтобы было сообщено о ненормальном поведении. # Отключено авторитарным-движением сервера. player-movement-action-direction-threshold = 0.85 # Степень, на которую могут отличаться направление атаки и направление взгляда игрока. # Допустимые значения: любое значение в диапазоне [0, 1], где 1 означает, что направление # взгляда игрока и направление, в котором игрок атакует, # должны точно совпадать, а значение 0 означает, что эти два направления могут # различаться. до 90 градусов включительно. player-movement-distance-threshold = 0.3 # Разница между позициями сервера и клиента, которую необходимо превысить, прежде чем будет обнаружено ненормальное поведение. # Отключено авторитарным-движением сервера. player-movement-duration-threshold-in-ms = 500 # Продолжительность времени, в течение которого позиции сервера и клиента могут быть не синхронизированы (как определено player-movement-distance-threshold) # до того, как будет увеличен показатель аномального движения. Это значение определяется в миллисекундах. # Отключено авторитарным-движением сервера. correct-player-movement=false # Если true, позиция клиента будет скорректирована до позиции сервера, если показатель движения превысит пороговое значение. server-authoritative-block-breaking = false # Если это правда, сервер будет вычислять операции добычи блоков синхронно с клиентом, чтобы он мог проверить, что клиент должен иметь возможность разбивать блоки, когда он считает, что это возможно. Chat-restriction = None # Допустимые значения: «Нет», «Удален», «Отключено» # Это представляет собой уровень ограничения, применяемого к чату для каждого игрока, присоединяющегося к серверу. # «Нет» используется по умолчанию и представляет собой обычный бесплатный чат. # «Отброшено» означает, что сообщения чата удаляются и никогда не отправляются ни одному клиенту. Игроки получают сообщение о том, что эта функция отключена. # «Отключено» означает, что, если игрок не является оператором, пользовательский интерфейс чата даже не отображается. Никакая информация не отображается игроку. Disable-player-interaction = false # Если true, сервер сообщит клиентам, что им следует игнорировать других игроков при взаимодействии с миром. Это не является авторитетным для сервера. client-side-chunk-generation-enabled = true # Если true, сервер сообщит клиентам, что у них есть возможность генерировать фрагменты визуального уровня за пределами расстояний взаимодействия игрока. block-network-ids-are-hashes = true # Если true, сервер отправит хешированные идентификаторы сети блоков вместо идентификаторов, которые начинаются с 0 и увеличиваются. Эти идентификаторы стабильны и не изменятся независимо от других изменений блока. Disable-persona = false # Только для внутреннего использования Disable-custom-skins = false # Если true, отключите индивидуальные скины игроков, которые были настроены за пределами ресурсов магазина Minecraft или в игровых ресурсах. Это используется для отключения потенциально оскорбительных пользовательских скинов, создаваемых игроками. server-build-radius-ratio = Disabled # Разрешенные значения: «Disabled» или любое значение в диапазоне [0.0, 1.0] # Если «Disabled», сервер будет динамически рассчитывать, какую часть обзора игрока он будет генерировать, назначая остальную часть клиент для сборки. # В противном случае из переопределенного соотношения сообщите серверу, какую часть поля зрения игрока нужно генерировать, независимо от возможностей клиентского оборудования. # Действует только в том случае, если включена генерация фрагментов на стороне клиента.