server.properties
server-name=Dedicated Server
# Используется в качестве имени сервера
# Допустимые значения: Любая строка без символа точки с запятой.
gamemode=survival
# Устанавливает режим игры для новых игроков.
# Допустимые значения: "survival", "creative", или "adventure".
Force-gamemode = false
# Force-gamemode=false (или Force-GameMode не определен в файле server.properties)
# предотвращает отправку сервером клиенту значений режима игры,
# отличных от значения режима игры, сохраненного сервером во время создания мира
# даже если эти значения установлены в server.properties после создания мира.
#
# Force-gamemode=true заставляет сервер отправлять клиенту значения режима игры
, # отличные от значения режима игры, сохраненного сервером во время создания мира
, # если эти значения установлены в server.properties после создания мира.
difficulty=easy
# Устанавливает сложность мира.
# Допустимые значения: "peaceful", "easy", "normal", или "hard".
allow-cheats = false
# Если true, то можно использовать читы, подобные командам.
# Допустимые значения: «true» или «false».
max-players = 10
# Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере.
# Допустимые значения: любое положительное целое число.
online-mode = true
# Если true, то все подключенные игроки должны пройти аутентификацию в Xbox Live.
# Клиенты, подключающиеся к удаленным (не локальным) серверам, всегда будут требовать аутентификацию Xbox Live независимо от этого параметра.
# Если сервер принимает соединения из Интернета, то настоятельно рекомендуется включить онлайн-режим.
# Допустимые значения: «true» или «false».
allow-list = false
# Если true, то все подключенные игроки должны быть перечислены в отдельном файлеallowlist.json.
# Допустимые значения: «true» или «false».
server-port = 19132
# Какой порт IPv4 должен прослушивать сервер.
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535]
server-portv6 = 19133
# Какой порт IPv6 должен прослушивать сервер.
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [1, 65535]
Enable-lan-visibility = true
# Прослушивать и отвечать клиентам, которые ищут серверы в локальной сети. Это приведет к тому, что сервер
# будет привязан к портам по умолчанию (19132, 19133), даже если `server-port` и `server-portv6`
# имеют значения, отличные от значений по умолчанию. Рассмотрите возможность отключения этого параметра, если обнаружение локальной сети нежелательно или когда
запуск нескольких серверов на одном хосте # может привести к конфликтам портов.
# Допустимые значения: «true» или «false».
view-distance = 32
# Максимально допустимое расстояние просмотра в количестве фрагментов.
# Допустимые значения: Положительное целое число, равное 5 или больше.
Ticket-distance = 4
# Мир будет отодвинут на такое-то количество кусков от любого игрока.
# Допустимые значения: целые числа в диапазоне [4, 12]
player-idle-timeout = 30
# После того, как игрок бездействует в течение указанного количества минут, его кикнут. Если установлено значение 0, игроки могут простаивать бесконечно.
# Допустимые значения: любое неотрицательное целое число.
max-threads = 8
# Максимальное количество потоков, которые сервер попытается использовать. Если установлено значение 0 или удалено, будет использоваться как можно больше.
# Допустимые значения: любое положительное целое число.
level-name = Bedrock level
# Допустимые значения: любая строка без точки с запятой или символы, недопустимые для имени файла: /nrtf`?*\<>|":
level-seed =
# Используйте для рандомизации мира
# Допустимые значения: Любая строка
default-player-permission-level = member
# Уровень разрешений для новых игроков, присоединяющихся впервые.
# Допустимые значения: "visitor", "member", "operator".
textpack-required = false
# Заставить клиентов использовать пакеты текстур в текущем мире
# Допустимые значения: «true» или «false»
content-log-file-enabled = false
# Включает запись ошибок содержимого в файл
# Допустимые значения: «true» или «false»
compress-threshold = 1
# Определяет наименьший размер необработанной сетевой нагрузки для сжатия
# Допустимые значения: 0-65535
compress-algorithm = zlib
# Определяет алгоритм сжатия, используемый для работы в сети
# Допустимые значения: "zlib", "snappy"
server-authoritative-movement = server-auth
# Допустимые значения: "client-auth", "server-auth", "server-auth-with-rewind"
# Включает авторитарное перемещение сервера. При выборе «server-auth» сервер будет воспроизводить ввод локального пользователя
# на сервере и отправлять исправления, если позиция клиента не совпадает с позицией сервера.
# Если включена «аутентификация сервера с перемоткой» и сервер отправляет исправление, клиентам будет
# указано перемотать время обратно на время исправления, применить исправление, а затем воспроизвести все введенные игроком с тех пор данные. Это приводит к более плавным и частым корректировкам.
# Исправления произойдут только в том случае, если для параметра правильное движение игрока установлено значение true.
player-movement-score-threshold = 20
# Количество несоответствующих временных интервалов, необходимых для того, чтобы было сообщено о ненормальном поведении.
# Отключено авторитарным-движением сервера.
player-movement-action-direction-threshold = 0.85
# Степень, на которую могут отличаться направление атаки и направление взгляда игрока.
# Допустимые значения: любое значение в диапазоне [0, 1], где 1 означает, что
направление # взгляда игрока и направление, в котором игрок атакует,
# должны точно совпадать, а значение 0 означает, что эти два направления могут
# различаться. до 90 градусов включительно.
player-movement-distance-threshold = 0.3
# Разница между позициями сервера и клиента, которую необходимо превысить, прежде чем будет обнаружено ненормальное поведение.
# Отключено авторитарным-движением сервера.
player-movement-duration-threshold-in-ms = 500
# Продолжительность времени, в течение которого позиции сервера и клиента могут быть не синхронизированы (как определено player-movement-distance-threshold)
# до того, как будет увеличен показатель аномального движения. Это значение определяется в миллисекундах.
# Отключено авторитарным-движением сервера.
correct-player-movement=false
# Если true, позиция клиента будет скорректирована до позиции сервера, если показатель движения превысит пороговое значение.
server-authoritative-block-breaking = false
# Если это правда, сервер будет вычислять операции добычи блоков синхронно с клиентом, чтобы он мог проверить, что клиент должен иметь возможность разбивать блоки, когда он считает, что это возможно.
Chat-restriction = None
# Допустимые значения: «Нет», «Удален», «Отключено»
# Это представляет собой уровень ограничения, применяемого к чату для каждого игрока, присоединяющегося к серверу.
# «Нет» используется по умолчанию и представляет собой обычный бесплатный чат.
# «Отброшено» означает, что сообщения чата удаляются и никогда не отправляются ни одному клиенту. Игроки получают сообщение о том, что эта функция отключена.
# «Отключено» означает, что, если игрок не является оператором, пользовательский интерфейс чата даже не отображается. Никакая информация не отображается игроку.
Disable-player-interaction = false
# Если true, сервер сообщит клиентам, что им следует игнорировать других игроков при взаимодействии с миром. Это не является авторитетным для сервера.
client-side-chunk-generation-enabled = true
# Если true, сервер сообщит клиентам, что у них есть возможность генерировать фрагменты визуального уровня за пределами расстояний взаимодействия игрока.
block-network-ids-are-hashes = true
# Если true, сервер отправит хешированные идентификаторы сети блоков вместо идентификаторов, которые начинаются с 0 и увеличиваются. Эти идентификаторы стабильны и не изменятся независимо от других изменений блока.
Disable-persona = false
# Только для внутреннего использования
Disable-custom-skins = false
# Если true, отключите индивидуальные скины игроков, которые были настроены за пределами ресурсов магазина Minecraft или в игровых ресурсах. Это используется для отключения потенциально оскорбительных пользовательских скинов, создаваемых игроками.
server-build-radius-ratio = Disabled
# Разрешенные значения: «Disabled» или любое значение в диапазоне [0.0, 1.0]
# Если «Disabled», сервер будет динамически рассчитывать, какую часть обзора игрока он будет генерировать, назначая остальную часть клиент для сборки.
# В противном случае из переопределенного соотношения сообщите серверу, какую часть поля зрения игрока нужно генерировать, независимо от возможностей клиентского оборудования.
# Действует только в том случае, если включена генерация фрагментов на стороне клиента.