Оптимизация ядра сервера Paper
  • Luxury
    Luxury Minecraft
    24 октября 2022 - 13:26
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотров 2628 | ответов 0
На сегодняшний день Paper является одним из оптимизированных ядер для серверов Майнкрафт. Но к уже сделанным разработчиками улучшениям производительности можно добавить свои. Как оптимизировать Minecraft сервер? — спросите вы. Ответ на этот вопрос прост, нужно редактировать конфигурацию ядра, которая находится в файлах Spigot.yml​, Bukkit.yml, Paper.yml. Все эти файлы всегда находятся в главном каталоге сервера Майнкрафт вместе с ядром.
Оптимизированные настройки файла Spigot.yml save-user-cache-on-stop-only - Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока. Default: false Optimized: true entity-activation-range - Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко. Optimized: animals: 16 monsters: 24 raiders: 48 misc: 8 merge-radius - Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву). Optimized: item: 4.0 exp: 6.0 nerf-spawner-mobs - Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ. Default: false Optimized: true mob-spawn-range - Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков. Default: 8 Optimized: 6 arrow-despawn-rate - Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам. Default: 1200 Options: 300 item-despawn-rate - Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков. Default: 6000 Options: 4000
Оптимизированные настройки файла Bukkit.yml spawn-limits - Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь. Optimized: animals: 8 monsters: 50 water-animals: 3 water-ambient: 1 ambient: 1 chunk-gc - Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки. Default: 600 Optimized: 400 autosave - Сохранение. Default: 6000 Optimized: 12000
Оптимизированные настройки файла Paper.yml max-auto-save-chunks-per-tick - Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются. Default: 24 Optimized: 8 optimize-explosions - Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы. Default: false Optimized: true mob-spawner-tick-rate - Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера. Default: 1 Optimized: 2 disable-chest-cat-protections - Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук. Default: false Optimized: true container-update-tick-rate - Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4. Default: 1 Optimized: 3 max-entity-collisions - Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой. Default: 8 Optimized: 2 grass-spread-tick-rate - Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой. Default: 1 Optimized: 4 despawn-range - Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. "жесткий "будет депонировать мобов мгновенно, в то время как" мягкий " начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени. soft: 28 hard: 96 hopper-disable-move-event - Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика. Default: false Optimized: true prevent-moving-into-unloaded-chunks - Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты. Default: false Optimized: true use-faster-eigencraft-orangestone - Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом orangestone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla orangestone. Default: false Optimized: true armor-stands-tick - Единственное, что доспехи стоят галочкой, - это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея. Default: true Optimized: false per-player-mob-spawns - Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других. Default: false Optimized: true
Скачать ядро Paper можно с официального сайта