Создание сервера Майнкрафт и настройка плагинов
  • Luxury
    Luxury Minecraft
    24 октября 2022 - 11:25
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотр 351 | ответов 0
Как создать сборку игрового сервера Майнкрафт, такую же как у популярных проектов с большим онлайн? 
Этот вопрос я думаю волновал многих. Я и сам задавал себе этот вопрос, поэтому решил попробовать.
В этой теме буду описывать все свои действия, какие плагины добавлять и какие делать изменения в их настройках. Веберу и настрою ядро, построю спавн, сделаю рендер и границы карты. Первое с чего стоит начать — это с выбора версии сервера.

Пункт № 1: Выбираем версию сервера.
Версия сервера должна быть актуальная, на момент написания статьи самая последняя — это 1.19.2 вот её и выберем.

Пункт № 2: Выбираем ядро сервера.
Ядро должно быть оптимизированным и поддерживающим Bukkit плагины, самое популярное и оптимизированное ядро на сегодняшний день — это ядро Paper 1.19.2

Пункт № 3: Оптимизируем ядро Paper.
Почти у любого ядра сервера Майнкрафт есть конфигурационный файл настроек.
В файле конфигурации можно сделать изменения для улучшения производительности сервера. 
Гайд по оптимизации ядра Paper, я напишу в этой теме.

Пункт № 4: Определение игрового режима сервера.
В Майнкрафт есть пять режимов: Выживание, Творчество, Приключение, Хардкор и Наблюдение.
Для своего сервера я выберу режим "Выживание".

Пункт № 5: Набор плагинов для сборки.
Я хочу сервер с регистрацией, за это отвечает плагин Authme, также добавлю в сборку плагин на приваты WorldGuard, плагин на редактор карт WorldEdit и плагин Chunky для рендеринга и установки границ мира.
Ещё у меня будет: автошахта, авторубка QuickTree, кейсы, меню, плагин на таб, плагин vault, и EssentialsX - добавляющий основные команды сервера. Это пока всё, остальное добавлю потом.

Пункт № 6: Установка границ и рендеринг карты.
При помощи плагина Chanky установлю границы и сделаю рендер карты в пределах этих границ. Это нужно для того, чтобы заранее сгенерировать чанки, чтобы не нагружать этим процессор сервер, когда игроки будут путешествовать по игровому миру.