17 июня 2021 - 20:39 Вы не авторизованы, войдите на сайт.
просмотров 2819 | ответов 0
Граница мира - край Minecraft измерения.
Стандартная граница мира в Minecraft выглядит как анимированные диагональные узкие полосы. Полосы имеют полупрозрачный цвет морской волны. При расширении границы, полосы становятся зелеными; если рамка сжимается, линии становятся красными.
Границу можно сделать с помощью команд, при этом не используя никаких плагинов.
Можно сделать так, чтобы граница увеличивалась или уменьшалась по времени. Это очень полезно для защиты от ( speed hack ) читеров, которые специально быстрым способом начинают прогружать новые чанки сервера, тем самым вызывая лаги сервера и увеличивая объём жёсткого диска или SSD. Так же это полезно тем, что не будет резкой генерации большого объёма чанков при входе новых пользователей на сервер.
Команды:/worldborder set <distance> [<time>]
Устанавливает границу в квадратную область с указанным размером в блоках в виде ширины и длины. Время указывается в секундах.
/worldborder center <x> <z>
Устанавливает центр области внутри границы мира в указанные координаты <x> и <z>.
/worldborder add <sizeInBlocks> [timeInSeconds]
Добавляет или вычитает sizeInBlocks к / из ширины и длины текущей мировой границы. sizeInBlocks может быть положительным или отрицательным числом.
/worldborder damage buffer <sizeInBlocks>
Устанавливает количество блоков, на которые игрок может безопасно находиться за границей мира, прежде чем получит урон. По умолчанию 5 блоков.
/worldborder damage amount <damagePerBlock>
Устанавливает количество урона, которое получает игрок за пределами мировой границы, плюс мировой буфер границы. По умолчанию 0,2 урона в секунду за блок.
/worldborder warning time <timeInSeconds>
Заставляет экран окрашиваться в красный цвет, когда сужающаяся граница мира достигает игрока в течение указанного времени. По умолчанию 15 секунд. Оттенок не отображается, если пользователь использует быструю графику.
/worldborder warning distance <sizeInBlocks>
Заставляет экран окрашиваться в красный цвет, когда игрок находится в пределах указанного количества блоков от границы мира. По умолчанию 5 блоков. Оттенок не отображается, если пользователь использует быструю графику.
/worldborder get
Возвращает текущую ширину границы мира.