Невозможно подключиться к серверу по доменному имени
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, не могу войти на сервер (92.53.65.136:30040) по доменному имени, в списке серверов сервер по доменному имени также не отображается. %%%
Думал проблема в настройках домена, но нет, второй сервер (89.248.193.185:30066) расположенный на другой локации этого хостинга, отлично работает на втором домене. Настройки доменов идентичные, за исключением IP-адресов серверов, оба домена у одного регистратора. IP-адрес, @ и SRV записи в настройках домена указаны верно.
Думал проблема в настройках домена, но нет, второй сервер (89.248.193.185:30066) расположенный на другой локации этого хостинга, отлично работает на втором домене. Настройки доменов идентичные, за исключением IP-адресов серверов, оба домена у одного регистратора. IP-адрес, @ и SRV записи в настройках домена указаны верно.
-
Filty
7 декабря 2024 - 00:26
Здравствуйте!
Этот вопрос лучше всего адресовать регистратору домена, так как именно они отвечают за перенаправление на указанные IP-адреса. Если вы недавно вносили изменения, возможно, потребуется подождать завершения процесса делегирования, который может занять до 72 часов, как указано на сайте большинства регистраторов.
Этот вопрос лучше всего адресовать регистратору домена, так как именно они отвечают за перенаправление на указанные IP-адреса. Если вы недавно вносили изменения, возможно, потребуется подождать завершения процесса делегирования, который может занять до 72 часов, как указано на сайте большинства регистраторов.
-
7 декабря 2024 - 00:28
Здравствуйте!
Учитывая, что второй сервер работает корректно по доменному имени, вероятнее всего, проблема действительно может заключаться в настройках домена.
Я бы рекомендовал проверить следующие моменты на стороне регистратора:
DNS-записи: Убедитесь, что DNS-записи для неработающего домена настроены правильно. Проверьте A-запись, чтобы она соответствовала IP-адресу сервера. Также проверьте, нет ли ошибок или конфликтов в других записях (CNAME, NS и т.д.).
Делегирование DNS: Иногда изменения DNS могут занимать время для делегирования. Если вы недавно вносили изменения, подождите от нескольких часов до суток.
Кэширование: Попробуйте очистить кэш DNS на вашем устройстве или использовать другой DNS-сервер (например, Google DNS: 8.8.8.8).
Проверка на других устройствах: Попробуйте получить доступ к серверу через другое устройство или сеть, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашим текущим подключением.
Если после всего этого проблема остается неразрешенной, возможно, стоит обратиться в техническую поддержку регистратора домена для получения более подробной информации. Они могут помочь с проверкой настроек и устранением возможных проблем.
Учитывая, что второй сервер работает корректно по доменному имени, вероятнее всего, проблема действительно может заключаться в настройках домена.
Я бы рекомендовал проверить следующие моменты на стороне регистратора:
DNS-записи: Убедитесь, что DNS-записи для неработающего домена настроены правильно. Проверьте A-запись, чтобы она соответствовала IP-адресу сервера. Также проверьте, нет ли ошибок или конфликтов в других записях (CNAME, NS и т.д.).
Делегирование DNS: Иногда изменения DNS могут занимать время для делегирования. Если вы недавно вносили изменения, подождите от нескольких часов до суток.
Кэширование: Попробуйте очистить кэш DNS на вашем устройстве или использовать другой DNS-сервер (например, Google DNS: 8.8.8.8).
Проверка на других устройствах: Попробуйте получить доступ к серверу через другое устройство или сеть, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашим текущим подключением.
Если после всего этого проблема остается неразрешенной, возможно, стоит обратиться в техническую поддержку регистратора домена для получения более подробной информации. Они могут помочь с проверкой настроек и устранением возможных проблем.