Стабильно ли у вас работают сервера с модами.
  • NoName

    16 февраля 2022 - 04:03
    Вы не авторизованы, войдите на сайт.
  • просмотра 284 | ответов 5
Лично для нашей компании в 3 человек это был сущий ад настроить так, что бы можно было играть с модами всем в месте, в 6 гб озу вроде пока что тянет сервер, но с жёсткими пролагами иногда. А иногда вообще бывает так что ему именно не хватает процессора а не памяти. Сборка вроде как не такая уж и тяжёлая. С учётом того что где-то загружено около 58 модов, и по большей части из которых 20 это библиотеки.[br /]
Сколько максимум вы загружали и как у вас всё было? С начала хорошо, а потом всё хуже и хуже. Или всегда всё нормально? Просто интересно мнение.
  • NoName

    16 февраля 2022 - 04:36
А версия какая?
Многое зависит от версии и от того, чем занимаются игроки на сервере.
Можно играть вообще без модов и плагинов, вдвоём, и разводить бесконечное количество кур, - лаги сервера не заставят себя ждать, будь это обычный хостинг или VDS с +100500 оперативной памяти и процессором. А уж если заниматься редактированием карты используя команды такие как //set 0 и.т.д , то там вообще треш.
Поэтому ответить на этот вопрос очень сложно, ведь стоит учитывать и работу самих модов, ошибки, конфликты их работы друг с другом ( бывает такое ). Недавно установил себе мод на машины, при открытии дверцы машины - зависал на некоторое время весь сервер, а в консоле сыпало спамом ошибки. Моды в отличии от плагинов требовательны к ресурсам, некоторые могут просто поедать процессор, некоторые питаются только памятью, а к CPU не прихотливы. Сложный вопрос, сложный.
  • NoName

    16 февраля 2022 - 04:54
Ну конечно, если всё механизмами из модов заставить на сервере, то дальше будет хуже.
У меня у друга 263 мода, играет не жалуется. Но по мне это бред.
  • NoName

    16 февраля 2022 - 06:05
Я конечно понимаю что сборка 1.12.2 Самая оптимизированная, но хочется и поиграть на новых версиях, По крайней мере на 1.16.5 ибо тестили 1.17 и 1.18 там полный трэш. Сейчас у нас 1.16.5 и как бы так сказать, по нагрузке на сервер может вызвать только исследование мира в не прогруженных чанках. Но вот завтра будем генерировать мир заново, думаем в нём проблема так как не однократно удаляли моды что бы с нами мог играть даже человек со слабым пк (и это даже получилось). Но я бы так сказал что из модов которые у нас есть и могут вызвать нагрузку, например как Dungeon Araise, но что то не верится что настолько.
Regty Как ты уже понял версия 1.16.5 + стоят моды на оптимизацию сервера. Нагрузки на сервер как бы и не должно быть совсем, так как большую часть проводим в совей хатке, вот только сегодня поставили мод TheAbyss Chapter 2 Прикольный и нам даже очень понравился. Но неужели из за 7 новых модов сервер уже сказал пока. Такого же не должно быть.

Minecrafter  чёт слабо верится что 263 мода у тебя бы грузило спокойно. На какой нибудь 1.7.10 Да будет, просто я уже не могу отредактировать пост который отправил ну и как бы вот. Что имеем то и есть, успел рассказать только сейчас.
Кстати, хотели поиграть на одной такой интересной генерации, но как оказалось это уже была готовая, Degora называется, вот там точно можно было устраивать неплохой такой стресс тест серверу с модами.

Не большой скрин загружу как было по TPS если выйдет.
  • Алексей
    Алексей
    17 февраля 2022 - 02:42
А зачем на сервер устанавливать jei.jar — это же мод для клиента?

ObserverLib — это мод библиотеки, который можно использовать для надежного наблюдения за изменениями блоков в потенциально большой области с очень небольшим влиянием на производительность.

Тут с небольшим, там с небольшим, понемногу и набирается )).

Меканизм — это не просто еще одно дополнение. Mekanism — это опыт , который навсегда изменит то, как вы играете в Minecraft.
Mekanism, Inc. набор оборудования низкого, среднего и высокого уровня, чтобы поднять ваш архаичный дом и неэффективную обработку ресурсов до уровня 21 века. С нашей коллекцией высокотехнологичных инструментов, высокотехнологичных генераторов энергии, передовых систем передачи и сложных механизмов обработки вы избавитесь от утомительных задач «добычи» и «крафта» и быстро перейдете на новые уровни технологического просвещения.

Моды мощные )))).

А Fabric вместо Forge использовать не пробовали? Может по шустрее работать будет с ним?
  • NoName

    17 февраля 2022 - 06:08
Когда я слышу Фарбрик, у меня это вызывает рвотный позыв. Не люблю это ядро, тот кто его создал, сделал полнейшую вакханалию из модов теперь. Тем более на этом ядре нет других модов таких как на Forge, ибо их сами создатели иногда пишут, что не будет портирования для (буэээ)

Алексей Если не знал, то некоторые функции Jei работают только если мод будет стоять и на сервере и на клиенте. А так его туда и не пришлось бы ставить.
И моды про которые ты рассказал уже давно стоят. Вот Mekanism это вообще полная замена сразу нескольким модам. У него есть и автокрафт, и панель для хранения ресурсов как в AppliedEnergetics с RefindStorage, Модуль на выкапывание рудной жили как еслиб в OreExcavation или VeinMiner. Личный сундук который работает как переносной рюкзак, телепорты. Да и будем честны, Mekanism это вот мод который полностью заменил на новых версиях Minecraft Industrial Craft который застрял на старых версиях майна. Но мне даже сейчас механизм больше нравится. (но вот помпы у него дерьмовые)